Визитки для мастера по реконструкции волос 

  • 29
  • Опубликовано: 2022-03-17
1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос.
2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета.
3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным,
розовым, пастельным, нюдовым. По этой причине было принято решение использовать нежно-розовый цвет,
как основной для визиток. Для текста был взят коричневый цвет, который сочетается с розовым по принципу
смежных цветов из цветового круга.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть …

Вёрстка статьи про сталинские высотки

Вёрстка статьи про сталинские высотки 1) Задача: сделать вёрстку статьи про сталинские высотки. 2) ЦА: профессионалы из разных сфер, которые интересуются современными технологиями и новинками IT, жаждут узнать новую информацию о мире, глубже изучить историю и получить новые интересные …

Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос

Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Карта-путеводитель для книжного фестиваля

Карта-путеводитель для книжного фестиваля 1) Задача: создать карту-путеводитель для книжного фестиваля «Read&Repeat» и отрисовать для карты иконки. 2) ЦА: люди возрастом от 18 до 45 лет, которые любят всё, что связано с книгами (от квестов до кафе в книжном стиле). Предпочитают спокойные тё…

Лендинг для интернет-магазина растений

Лендинг для интернет-магазина растений 1) Задача: сделать дизайн лендинга интернет-магазина растений Plant’sHouse и адаптировать его под мобильную версию. 2) ЦА: Женщины в возрасте от 27 до 52 лет и мужчины от 38 до 50 лет. Они любят приглушённые, спокойные тона и простой интерфейс. 3) …

Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов

Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов 1) Задача: создать дизайн сайта для компании, которая готовит блюда из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть цепляющим, но в то же время сп…

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн подарочного сертификата для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Презентация для конференции YaTalks

Презентация для конференции YaTalks 1) Задача: сверстать презентацию для конференции YaTalks «Кто приходит в Практикум за новой профессией и чему они учатся?». 2) ЦА: профессионалы из IT-индустрии, которые хотят узнать экспертное мнение или поделиться своим опытом, журналисты и контент…