Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-15
1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов.
2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное.
Дизайн должен быть цепляющим, но в то же время спокойным.
3) Разработка дизайна: главные ассоциации, которые вызывают морепродукты — это море, океан, голубой и синий цвет,
пузыри, волны и т.д. Именно по этой причине было принято решение использовать тёмно-синий, нежно-голубой и бирюзовый цвета
для логотипа. Сам логотип был выполнен в виде медузы, что соответствует названию кафе. Пятна сзади напоминают
лужицы воды или пузыри, что также отсылает к морепродуктам.
Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовым…

Лендинг для мастера по реконструкции волос

Лендинг для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, паст…

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть ц…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовы…

Карта-путеводитель для книжного фестиваля

Карта-путеводитель для книжного фестиваля 1) Задача: создать карту-путеводитель для книжного фестиваля «Read&Repeat» и отрисовать для карты иконки. 2) ЦА: люди возрастом от 18 до 45 лет, которые любят всё, что связано с книгами (от квестов до кафе в книжном стиле). Предпочитают спокойные тё…

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн подарочного сертификата для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос

Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Лендинг для архитектурного бюро

Лендинг для архитектурного бюро 1) Задача: создать дизайн лендинга для архитектурного бюро «TBB» 2) ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, де…