Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос 

  • 6
  • Опубликовано: 2022-03-15
1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде.
2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета.
3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным,
розовым, пастельным, нюдовым. По этой причине было принято решение использовать
нежно-розовый и бежевый цвета для фона. Акцентным стал тёмно-розовый. Для текста
был взят коричневый цвет, который сочетается с розовым по принципу смежных цветов
из цветового круга.
Сайт-портфолио для мастера по реконструкции волос

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть ц…

Лендинг для мастера по реконструкции волос

Лендинг для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, паст…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовым…

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн подарочного сертификата для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Лендинг для интернет-магазина растений

Лендинг для интернет-магазина растений 1) Задача: сделать дизайн лендинга интернет-магазина растений Plant’sHouse и адаптировать его под мобильную версию. 2) ЦА: Женщины в возрасте от 27 до 52 лет и мужчины от 38 до 50 лет. Они любят приглушённые, спокойные тона и простой интерфейс. 3) …

Лендинг для архитектурного бюро

Лендинг для архитектурного бюро 1) Задача: создать дизайн лендинга для архитектурного бюро «TBB» 2) ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, де…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовы…

Карта-путеводитель для книжного фестиваля

Карта-путеводитель для книжного фестиваля 1) Задача: создать карту-путеводитель для книжного фестиваля «Read&Repeat» и отрисовать для карты иконки. 2) ЦА: люди возрастом от 18 до 45 лет, которые любят всё, что связано с книгами (от квестов до кафе в книжном стиле). Предпочитают спокойные тё…