Визитки для мастера по реконструкции волос 

  • 155
  • Опубликовано: 2022-03-15
1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос.
2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета.
3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным,
розовым, пастельным, нюдовым. По этой причине было принято решение использовать нежно-розовый цвет,
как основной для визиток. Для текста был взят коричневый цвет, который сочетается с розовым по принципу
смежных цветов из цветового круга.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лендинг для мастера по реконструкции волос

Лендинг для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, паст…

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть ц…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовым…

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн подарочного сертификата для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Карта-путеводитель для книжного фестиваля

Карта-путеводитель для книжного фестиваля 1) Задача: создать карту-путеводитель для книжного фестиваля «Read&Repeat» и отрисовать для карты иконки. 2) ЦА: люди возрастом от 18 до 45 лет, которые любят всё, что связано с книгами (от квестов до кафе в книжном стиле). Предпочитают спокойные тё…

Лендинг для архитектурного бюро

Лендинг для архитектурного бюро 1) Задача: создать дизайн лендинга для архитектурного бюро «TBB» 2) ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, де…

Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов

Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов 1) Задача: создать дизайн сайта для компании, которая готовит блюда из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть цепляющим, но в то же время сп…

Презентация для конференции YaTalks

Презентация для конференции YaTalks 1) Задача: сверстать презентацию для конференции YaTalks «Кто приходит в Практикум за новой профессией и чему они учатся?». 2) ЦА: профессионалы из IT-индустрии, которые хотят узнать экспертное мнение или поделиться своим опытом, журналисты и контент…