Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-15
1) Задача: создать дизайн сайта для компании, которая готовит блюда из морепродуктов.
2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать
что-то новое и необычное. Дизайн должен быть цепляющим, но в то же время спокойным,
а также ориентирован на возрастную категорию посетителей сайта.
3) Разработка дизайна: главные ассоциации, которые вызывают морепродукты — это море,
океан, голубой и синий цвет, пузыри, волны и т.д. Именно по этой причине было принято решение
использовать нежно-голубой цвет в качестве основного на протяжении всего лендинга.
Оранжевый цвет был использован, как акцентный и контрастный голубому по цветовому кругу.
Также для создания «водной» атмосферы были использованы декоративные пузыри на фоне
и бесформенные «кляксы», как подложки под фото, текст и иконки
Лендинг для компании, производящей блюда из морепродуктов

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лендинг для мастера по реконструкции волос

Лендинг для мастера по реконструкции волос 1) Задача: сверстать лендинг-портфолио для мастера по реконструкции волос на Тильде. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, паст…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовым…

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов

Логотип для кафе с блюдами из морепродуктов 1) Задача: создать логотип в минималистичном стиле для кафе «Medusa», в котором все блюда состоят из морепродуктов. 2) ЦА: люди от 18 до 45 лет, которые хотят заказать привычную себе пищу или попробовать что-то новое и необычное. Дизайн должен быть ц…

Лендинг для архитектурного бюро

Лендинг для архитектурного бюро 1) Задача: создать дизайн лендинга для архитектурного бюро «TBB» 2) ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, де…

Лендинг для интернет-магазина растений

Лендинг для интернет-магазина растений 1) Задача: сделать дизайн лендинга интернет-магазина растений Plant’sHouse и адаптировать его под мобильную версию. 2) ЦА: Женщины в возрасте от 27 до 52 лет и мужчины от 38 до 50 лет. Они любят приглушённые, спокойные тона и простой интерфейс. 3) …

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос

Подарочные сертификаты для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн подарочного сертификата для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, па…

Визитки для мастера по реконструкции волос

Визитки для мастера по реконструкции волос 1) Задача: создать дизайн визиток для мастера по реконструкции волос. 2) ЦА: девушки от 16 до 35 лет, которые предпочитают нежные нюдовые цвета. 3) Разработка дизайна: бьюти процедуры обычно ассоциируются с чем-то нежным, розовым, пастельным, нюдовы…

Вёрстка статьи про сталинские высотки

Вёрстка статьи про сталинские высотки 1) Задача: сделать вёрстку статьи про сталинские высотки. 2) ЦА: профессионалы из разных сфер, которые интересуются современными технологиями и новинками IT, жаждут узнать новую информацию о мире, глубже изучить историю и получить новые интересные …