Другие работы автора:
Сайт застройщика Стабилис Клиент вернулся к нам с эксклюзивом на ЖК. Стояла задача разработать продающий сайт за 14 дней и привести минимум 5 клиентов в сделку, чтобы выполнить KPI застройщика.
Адаптировали фирменный стиль разработанного ранее бренда предыдущего …
Многостраничный сайт недвижимость Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера.
Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на кли…
Дейтинг-приложение Leeloo лендинг LEELOO - приложение для знакомств в РФ. Стартап обратился за созданием продающего сайта для сбора первых пользователей. Разработка велась в ограниченные сроки с гарантией в договоре - требовалось запустить сайт за 14 дней до появления приложения в ст…
Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта Владелец крупнейшего салона красоты премиум-сегмента в Белгороде обратилась за редизайном сайта после неудачного сотрудничества с фрилансером.
Чтобы выделить салон среди конкурентов, был проведен аудит рынка и выделены ключевая ценность клиен…
IT-администрирование Владивосток Компания, занимающейся аутсорсингом сисадминов, обратилась за обновлением сайта с целью получить новых клиентов в низкий сезон.
За 1 месяц получили 39 заявок с конверсией - 3,2%
После анализа конкурентов решили выделиться цветовой гаммой. Каст…
Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma Кейс финсервиса Dogma: увеличили конверсию лендинга в 10 раз и пользовательский опыт на 32% за счет редизайна сервиса
Dogma — онлайн-приложение финучета для малого бизнеса. Клиент пришел за обновлением фирменного стиля, но после брифинга выявили, чт…
Магазин мебели-трансформера Заказчик обратился за разработкой продающего сайта для новой услуги - меблировка квартир под ключ мебелью-трансформером.
Чтобы понять, как привести клиента к оставлению заявки, мы провели кастдевы ЦА и нашли основные боли - сроки изготовления, цена,…
Консалтинговая компания Grandis Разработали корпоративный сайт и брендинг для консалтинговой группы в Москве.
После аудита рынка выявили, что конкуренты используют сине-зеленую гамму, поэтому разработали “дорогой” дизайн в темных тонах, чтобы запомниться и отобразить статус…