Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma
- 7
- 0
- Опубликовано: 2024-01-15
Dogma — онлайн-приложение финучета для малого бизнеса. Клиент пришел за обновлением фирменного стиля, но после брифинга выявили, что главная проблема - нет клиентов с текущего сайта. В последний запуск рекламы слили бюджет, клики были, а сайт показал конверсию 0,14%. Поэтому мы предложили сначала получить лидов через разработку конверсионного сайта и работать над брендбуком параллельно.
Старый сайт не имел воронки, офферы расплывчатые, дизайн не отражал инновационность продукта, тарифы запутанные, часть кнопок не работала. Так же важно было отделиться от большого количества сильных конкурентов, чтобы выиграть в стоимости трафика на регистрацию.
После масштабной работы по анализу рынка, было сформулировано позиционирование сервиса, как самое понятное для использования в малом бизнесе - ничего лишнего, финучет в кармане. Убрали в брендинге все ассоциации с конкурентами. Дополнительно увеличили триал период, как самый большой на рынке, чтобы клиент “привык” и не захотел переходить к конкурентам.
Понятным языком прописали преимущества, вели на простое целевое действие с бесплатной выгодой. Обновленный яркий дизайн понравился ста процентам фокус-группы ЦА. После запуска Я.Директа, первые тесты показали ровно в 10 раз больше регистраций в приложении.
После разработки продающего сайта и брендинга, собственники вернулись к нам с запросом переработать дизайн самого сервиса.
Пользователей привлекал большой пробный период, яркий брендинг, офферы на сайте. Но после тестов на фокус-группе было выявлено, что старый сервис был сложный для использования. В составленной CJM были выявлены тупиковые ветви, что негативно влияло на восприятие и работу пользователя. Клиенты уходили к конкурентам!
Предложила упростить функционал и убрать “тупики”, для этого переработали путь пользователя. Часто используемые функции вынесли на первый экран, настроили наглядную навигацию. Разработали свою дизайн-систему и провели ре