Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma 

  • 7
  • Опубликовано: 2024-01-15
Кейс финсервиса Dogma: увеличили конверсию лендинга в 10 раз и пользовательский опыт на 32% за счет редизайна сервиса

Dogma — онлайн-приложение финучета для малого бизнеса. Клиент пришел за обновлением фирменного стиля, но после брифинга выявили, что главная проблема - нет клиентов с текущего сайта. В последний запуск рекламы слили бюджет, клики были, а сайт показал конверсию 0,14%. Поэтому мы предложили сначала получить лидов через разработку конверсионного сайта и работать над брендбуком параллельно.

Старый сайт не имел воронки, офферы расплывчатые, дизайн не отражал инновационность продукта, тарифы запутанные, часть кнопок не работала. Так же важно было отделиться от большого количества сильных конкурентов, чтобы выиграть в стоимости трафика на регистрацию.

После масштабной работы по анализу рынка, было сформулировано позиционирование сервиса, как самое понятное для использования в малом бизнесе - ничего лишнего, финучет в кармане. Убрали в брендинге все ассоциации с конкурентами. Дополнительно увеличили триал период, как самый большой на рынке, чтобы клиент “привык” и не захотел переходить к конкурентам.

Понятным языком прописали преимущества, вели на простое целевое действие с бесплатной выгодой. Обновленный яркий дизайн понравился ста процентам фокус-группы ЦА. После запуска Я.Директа, первые тесты показали ровно в 10 раз больше регистраций в приложении.

После разработки продающего сайта и брендинга, собственники вернулись к нам с запросом переработать дизайн самого сервиса.
Пользователей привлекал большой пробный период, яркий брендинг, офферы на сайте. Но после тестов на фокус-группе было выявлено, что старый сервис был сложный для использования. В составленной CJM были выявлены тупиковые ветви, что негативно влияло на восприятие и работу пользователя. Клиенты уходили к конкурентам!

Предложила упростить функционал и убрать “тупики”, для этого переработали путь пользователя. Часто используемые функции вынесли на первый экран, настроили наглядную навигацию. Разработали свою дизайн-систему и провели ре
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт застройщика Стабилис

Сайт застройщика Стабилис Клиент вернулся к нам с эксклюзивом на ЖК. Стояла задача разработать продающий сайт за 14 дней и привести минимум 5 клиентов в сделку, чтобы выполнить KPI застройщика.

Адаптировали фирменный стиль разработанного ранее бренда предыдущего …

Многостраничный сайт недвижимость

Многостраничный сайт недвижимость Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера. Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на кли…

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг LEELOO - приложение для знакомств в РФ. Стартап обратился за созданием продающего сайта для сбора первых пользователей. Разработка велась в ограниченные сроки с гарантией в договоре - требовалось запустить сайт за 14 дней до появления приложения в ст…

Студия ремонта в Батуми

Студия ремонта в Батуми Разработали продающий сайт для стартапа студии ремонта под инвестиции в Батуми и Тбилиси. Конверсия сайта 2,99%, получили 22 заявки на услуги. Аудит рынка показал слабую конкуренцию, боль неквалифицированных бригад. Предложили УТП - ремонт от профе…

IT-администрирование Владивосток

IT-администрирование Владивосток Компания, занимающейся аутсорсингом сисадминов, обратилась за обновлением сайта с целью получить новых клиентов в низкий сезон.
За 1 месяц получили 39 заявок с конверсией - 3,2% После анализа конкурентов решили выделиться цветовой гаммой. Каст…

Студия ремонта Studio Remonta

Студия ремонта Studio Remonta Разработала продающий сайт и брендинг для студии ремонта в Краснодаре. Изначально у заказчика не было даже названия и логотипа компании. Разработала логотип, нейминг, брендинг, копирайтинг и структуру сайта. Дизайн, верстка и подключение всех сервисо…

Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта

Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта Владелец крупнейшего салона красоты премиум-сегмента в Белгороде обратилась за редизайном сайта после неудачного сотрудничества с фрилансером.
 Чтобы выделить салон среди конкурентов, был проведен аудит рынка и выделены ключевая ценность клиен…

Консалтинговая компания Grandis

Консалтинговая компания Grandis Разработали корпоративный сайт и брендинг для консалтинговой группы в Москве.
 После аудита рынка выявили, что конкуренты используют сине-зеленую гамму, поэтому разработали “дорогой” дизайн в темных тонах, чтобы запомниться и отобразить статус…