Магазин мебели-трансформера
- 5
- 0
- Опубликовано: 2024-01-15
Чтобы понять, как привести клиента к оставлению заявки, мы провели кастдевы ЦА и нашли основные боли - сроки изготовления, цена, качество и возможность индивидуального проекта. Во время аудита были найдены более бюджетные и популярные конкуренты, поэтому позиционирование выбрали - лучшее качество материалов и возможность 100% индивидуального проекта на производстве полного цикла.
Чтобы удержать клиента на сайте, был разработан продающий копирайтинг с акцентом на СТА элементы. Зная по опыту, что в нише хорошо работают калькуляторы рассчета через квиз - вели воронку на это целевое действие. Для дополнительной индексации в поисковиках привлекли СЕО-копирайтера.
Благодаря этому 61% пользователей открыли квиз на одном из этапов воронки!
Брендбук компании устарел, поэтому предложили более современный стиль, но с сохранением цвета и фирменных элементов для единообразия с основным магазином. Визуальную воронку акцентировали на красочных 3D-визуализациях, геймификации и плавной анимацию по скроллу, чтобы пользователю было интересно изучить сайт до конца и в финале оставить заявку.
Отдельно проработали мобильную версию, в результате 64% трафика оставили заявку именно с телефона!
Заказчик принял каждый этап работ без правок и с положительными отзывами о работе. Аналитика показала, что за 2 месяца из 10 000 посетителей сайта оставили заявку 1180+. Конверсия сайта в оба месяца составила 10,3%.