Магазин мебели-трансформера 

  • 5
  • Опубликовано: 2024-01-15
Заказчик обратился за разработкой продающего сайта для новой услуги - меблировка квартир под ключ мебелью-трансформером.

Чтобы понять, как привести клиента к оставлению заявки, мы провели кастдевы ЦА и нашли основные боли - сроки изготовления, цена, качество и возможность индивидуального проекта. Во время аудита были найдены более бюджетные и популярные конкуренты, поэтому позиционирование выбрали - лучшее качество материалов и возможность 100% индивидуального проекта на производстве полного цикла.

Чтобы удержать клиента на сайте, был разработан продающий копирайтинг с акцентом на СТА элементы. Зная по опыту, что в нише хорошо работают калькуляторы рассчета через квиз - вели воронку на это целевое действие. Для дополнительной индексации в поисковиках привлекли СЕО-копирайтера.

Благодаря этому 61% пользователей открыли квиз на одном из этапов воронки!

Брендбук компании устарел, поэтому предложили более современный стиль, но с сохранением цвета и фирменных элементов для единообразия с основным магазином. Визуальную воронку акцентировали на красочных 3D-визуализациях, геймификации и плавной анимацию по скроллу, чтобы пользователю было интересно изучить сайт до конца и в финале оставить заявку.

Отдельно проработали мобильную версию, в результате 64% трафика оставили заявку именно с телефона!

Заказчик принял каждый этап работ без правок и с положительными отзывами о работе. Аналитика показала, что за 2 месяца из 10 000 посетителей сайта оставили заявку 1180+. Конверсия сайта в оба месяца составила 10,3%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Многостраничный сайт недвижимость

Многостраничный сайт недвижимость Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера. Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на кли…

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг

Дейтинг-приложение Leeloo лендинг LEELOO - приложение для знакомств в РФ. Стартап обратился за созданием продающего сайта для сбора первых пользователей. Разработка велась в ограниченные сроки с гарантией в договоре - требовалось запустить сайт за 14 дней до появления приложения в ст…

Сайт застройщика Стабилис

Сайт застройщика Стабилис Клиент вернулся к нам с эксклюзивом на ЖК. Стояла задача разработать продающий сайт за 14 дней и привести минимум 5 клиентов в сделку, чтобы выполнить KPI застройщика.

Адаптировали фирменный стиль разработанного ранее бренда предыдущего …

Студия ремонта в Батуми

Студия ремонта в Батуми Разработали продающий сайт для стартапа студии ремонта под инвестиции в Батуми и Тбилиси. Конверсия сайта 2,99%, получили 22 заявки на услуги. Аудит рынка показал слабую конкуренцию, боль неквалифицированных бригад. Предложили УТП - ремонт от профе…

Консалтинговая компания Grandis

Консалтинговая компания Grandis Разработали корпоративный сайт и брендинг для консалтинговой группы в Москве.
 После аудита рынка выявили, что конкуренты используют сине-зеленую гамму, поэтому разработали “дорогой” дизайн в темных тонах, чтобы запомниться и отобразить статус…

Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта

Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта Владелец крупнейшего салона красоты премиум-сегмента в Белгороде обратилась за редизайном сайта после неудачного сотрудничества с фрилансером.
 Чтобы выделить салон среди конкурентов, был проведен аудит рынка и выделены ключевая ценность клиен…

Многостраничный сайт базы отдыха

Многостраничный сайт базы отдыха Сделала ребрендинг сайта для крупной базы отдыха под Санкт-Петербургом. Главной задачей было отделиться от конкурентов, оставшихся в 2010-х, передать атмосферу отдыха на природе, а так же реализовать удобное бронирование и под летний, и под зимний с…

IT-администрирование Владивосток

IT-администрирование Владивосток Компания, занимающейся аутсорсингом сисадминов, обратилась за обновлением сайта с целью получить новых клиентов в низкий сезон.
За 1 месяц получили 39 заявок с конверсией - 3,2% После анализа конкурентов решили выделиться цветовой гаммой. Каст…