Дейтинг-приложение Leeloo лендинг
- 41
- 0
- Опубликовано: 2024-01-15
В результате запустили сайт даже раньше срока. Уже через месяц получили базу теплых клиентов, по которой была проведена рассылка с ссылкой на скачивание приложения.
Проблема 1:
Старт нового приложения особенно в нише дейтинга - замкнутый круг. Чем меньше выбор потенциальных партнеров предлагает сервис, тем сложнее привлечь в него аудиторию. Логика пользователей - если других людей внутри нет, то знакомиться не с кем, “лучше приду потом, когда раскачаются”.
Решение:
Чтобы вывести из “плато запуска” приложение, в маркетинге сделали акцент на привлечение амбассадоров и инфлюенсеров за дополнительные бонусы. Основным инструментом выбрали продающий лендинг с несколькими целевыми действиями - на скачивание приложения, подписку на телеграм-канал и заявку “Стать амбассадором”.
Проблема 2:
На рынке дейтинга в РФ высокая конкуренция. Исследование конкурентов показало, что все сервисы-аналоги имеют дизайнерские сайты и яркий фирменный стиль.
Решение:
Чтобы не затеряться среди конкурентов, выбрали темную тему с яркими фирменными элементами, но акцент сделали на продающий копирайтинг и воронку продаж.
Проблема 3:
99% трафика ЦА планировалось на мобильную версию, но на рынке до сих пор многие дизайнеры детально прорабатывают только версию для компьютера.
Решение:
Разработка велась в формате mobile first - сначала мобильная версия, потом для компьютера и планшета. В результате эффективность на мобильной версии была даже выше, так как я проходила профессиональные интенсивы по мобильной разработке приложений и сайтов.
Проблема 4:
Заказчик хотел контролировать каждый этап работы, так как был негативый опыт работы с другими дизайнерами.
Решение:
Каждый этап работы для всех проектов я записываю в формате видео-презентаций с аргументацией дизайн-решений на данны