Дейтинг-приложение Leeloo лендинг 

  • 41
  • Опубликовано: 2024-01-15
LEELOO - приложение для знакомств в РФ. Стартап обратился за созданием продающего сайта для сбора первых пользователей. Разработка велась в ограниченные сроки с гарантией в договоре - требовалось запустить сайт за 14 дней до появления приложения в сторах.

В результате запустили сайт даже раньше срока. Уже через месяц получили базу теплых клиентов, по которой была проведена рассылка с ссылкой на скачивание приложения.

Проблема 1:

Старт нового приложения особенно в нише дейтинга - замкнутый круг. Чем меньше выбор потенциальных партнеров предлагает сервис, тем сложнее привлечь в него аудиторию. Логика пользователей - если других людей внутри нет, то знакомиться не с кем, “лучше приду потом, когда раскачаются”.

Решение:

Чтобы вывести из “плато запуска” приложение, в маркетинге сделали акцент на привлечение амбассадоров и инфлюенсеров за дополнительные бонусы. Основным инструментом выбрали продающий лендинг с несколькими целевыми действиями - на скачивание приложения, подписку на телеграм-канал и заявку “Стать амбассадором”.

Проблема 2:

На рынке дейтинга в РФ высокая конкуренция. Исследование конкурентов показало, что все сервисы-аналоги имеют дизайнерские сайты и яркий фирменный стиль.

Решение:

Чтобы не затеряться среди конкурентов, выбрали темную тему с яркими фирменными элементами, но акцент сделали на продающий копирайтинг и воронку продаж.

Проблема 3:

99% трафика ЦА планировалось на мобильную версию, но на рынке до сих пор многие дизайнеры детально прорабатывают только версию для компьютера.

Решение:

Разработка велась в формате mobile first - сначала мобильная версия, потом для компьютера и планшета. В результате эффективность на мобильной версии была даже выше, так как я проходила профессиональные интенсивы по мобильной разработке приложений и сайтов.

Проблема 4:

Заказчик хотел контролировать каждый этап работы, так как был негативый опыт работы с другими дизайнерами.

Решение:

Каждый этап работы для всех проектов я записываю в формате видео-презентаций с аргументацией дизайн-решений на данны
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта

Салон красоты MOOD - 240 заявок с сайта Владелец крупнейшего салона красоты премиум-сегмента в Белгороде обратилась за редизайном сайта после неудачного сотрудничества с фрилансером.
 Чтобы выделить салон среди конкурентов, был проведен аудит рынка и выделены ключевая ценность клиен…

Магазин мебели-трансформера

Магазин мебели-трансформера Заказчик обратился за разработкой продающего сайта для новой услуги - меблировка квартир под ключ мебелью-трансформером. Чтобы понять, как привести клиента к оставлению заявки, мы провели кастдевы ЦА и нашли основные боли - сроки изготовления, цена,…

Агрегатор школ и преподавателей в UK

Агрегатор школ и преподавателей в UK Цель стартапа - создать удобную площадку для объединения детей и преподавателей/центров занятости.
 Разработала копирайтинг с англоговорящим native speaker, макеты сайта - 62 страницы (!). Отдельно проработали ЛК и каталог занятий и школ, т.к.…

Студия ремонта в Батуми

Студия ремонта в Батуми Разработали продающий сайт для стартапа студии ремонта под инвестиции в Батуми и Тбилиси. Конверсия сайта 2,99%, получили 22 заявки на услуги. Аудит рынка показал слабую конкуренцию, боль неквалифицированных бригад. Предложили УТП - ремонт от профе…

Многостраничный сайт недвижимость

Многостраничный сайт недвижимость Заказчик - центр недвижимости СВОЁ из Тюмени - обратился за редизайном неудачной работы бюджетного фрилансера. Чтобы выделиться среди сильных конкурентов, разработала продающий копирайтинг по болям клиентов. Настроила не только воронку продаж на кли…

Продажа элитной недвижимости МСК - 181 заявка за 1 месяц

Продажа элитной недвижимости МСК - 181 заявка за 1 месяц Разработали сайт для рассылки по базе клиентов элитной недвижимости в Москве

 Провели аудит компании, выявили основные преимущества, после чего сформировали продающий копирайтинг по болям клиентов. Изучили конкурентов, чтобы выделиться …

Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma

Лендинг, брендинг и разработка сервиса финучета Dogma Кейс финсервиса Dogma: увеличили конверсию лендинга в 10 раз и пользовательский опыт на 32% за счет редизайна сервиса Dogma — онлайн-приложение финучета для малого бизнеса. Клиент пришел за обновлением фирменного стиля, но после брифинга выявили, чт…

Консалтинговая компания Grandis

Консалтинговая компания Grandis Разработали корпоративный сайт и брендинг для консалтинговой группы в Москве.
 После аудита рынка выявили, что конкуренты используют сине-зеленую гамму, поэтому разработали “дорогой” дизайн в темных тонах, чтобы запомниться и отобразить статус…