Интернет-магазин проф.косметики
- 27
- 1
- Опубликовано: 2024-01-15
В ходе аудита выявили проблему - старый сайт не конвертирует посетителей в заявки на сайте. А те, что оставляют заявку, не обрабатываются по 2 недели (!). Поэтому помимо сайта внедрили сквозную аналитику, внедрили AmoCRM. В результате конверсия отдела продаж выросла с 3% до 15% за 3 месяца!
У холдинга на одном сайте были разные направления: и курсы для косметологов, и оптовый интернет-магазин для врачей, и розничный магазин. Из-за чего трафик размазывался и сайт не давал конверсии.
Поэтому мы разделили опт, розницу и образовательные курсы на 3 разных сайта. Благодаря этому на каждый сайт была запущена собственная рекламная кампания, которая за 3 месяца принесла 3000+ заявок и 450 покупок. В общей сумме на 2,4 млн. рублей!
Чтобы достичь такого результата, помимо сайта проработали и социальные сети - Вконтакте и Инстаграм, где так же запустили воронки с рекламы. В результате получили 900 лидов только с органического трафика соцсетей.
Для обучающих курсов сначала запустили лендинг на курс “Косметолог-эстетист” всего за 7 дней, так как к этому сроку уже стартовала рекламная кампания для набора в группу. В результате закрыли все места на онлайн-обучение менее, чем за 2 недели. В очную группу в регионе (!) к старту обучения закрыли 80% мест против 25% прошлого потока.
Чтобы улучшить показатели и увеличить прибыль компании разработали страницы для других 2 курсов под более платежеспособную ЦА и тренинги для учеников. В результате увеличили LTV (количество принесенных одним и тем же клиентом денег) в 1,5 раза!