Анастасия Рыскельдиева
  • Интернет продвижение и реклама
  • Работ в портфолио: 5
  • Отзывы: 0

    Претензии: 0

  • Дата регистрации: 25.03.2024
  • Был(а) на сайте: 16.06.2024 13:42

Портфолио

Стоимость за проект (руб): 15001-30000
Стаж (лет): 3
Kostrov store - винтажный магазин одежды

Kostrov store - винтажный магазин одежды

URL: vk.com/kostrovstore
С командой Kostrov store мы работаем с июля 2023 года.

До этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.

С чего начиналась моя работа.

Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.

В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.

Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.

По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).

Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.
  1. J_RsPMm4cLA.jpg (Вложение)  [скачать]
Genesis Vintage store

Genesis Vintage store

URL: vk.com/genesis_vintagestore
С ребятами мы работаем с 2022 года. В это время как раз заблокировали Instagram* и мы начинали развивать сообщество в ВКонтакте. Конечно методом проб и ошибок, но мы нашли точку при которой магазин развивается и растет каждый месяц.

На данный момент в сообществе 30 тысяч подписчиков. Каждый месяц приходит около 1500 новых подписчиков и 50 новых клиентов. Также каждый месяц новые клиенты становятся постоянными.

В начале работы главные цель команды Genesis в рекламе - развитие сообщества в ВК, новой площадки для привлечения клиентов.

Первые шаги к продвижению
В начале работы с каждым клиентов я делаю анализ целевой аудитории и разрабатываю стратегию продвижения. Это является важным шагом, чтобы понимать как работать.

Для Genesis я выделила два основных сегмента аудитории, которые позволили мне составить первичную стратегию продвижения. На нее мы опирались при тестировании первых компаний.

После тестирования гипотез и получения первых результатов я дополнила стратегию и продолжила тестировать.

Период тестирования длился 4 недели за это время мы нашли работающую аудиторию, которую со временем меняли и дополняли. Результаты компаний на данный момент вы можете увидеть в закрепленном файле.
  1. 3RELvM0Z_Qs.jpg (Вложение)  [скачать]

Все работы
Интернет продвижение и реклама — Таргетолог  
Графический дизайн — Оформление социальных сетей 
Видео —