anastasiaryskeldieva
- Интернет продвижение и реклама
- Работ в портфолио: 5
Отзывы: 0
Претензии: 0
- Дата регистрации: 25.03.2024
- Был(а) на сайте: 16.06.2024 13:42
Портфолио
Стоимость за проект (руб): 15001-30000
Стаж (лет): 3
Kostrov store - винтажный магазин одежды
URL: vk.com/kostrovstoreС командой Kostrov store мы работаем с июля 2023 года.
До этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.
С чего начиналась моя работа.
Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.
В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.
Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.
По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).
Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.
До этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.
С чего начиналась моя работа.
Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.
В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.
Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.
По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).
Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.
Genesis Vintage store
URL: vk.com/genesis_vintagestoreС ребятами мы работаем с 2022 года. В это время как раз заблокировали Instagram* и мы начинали развивать сообщество в ВКонтакте. Конечно методом проб и ошибок, но мы нашли точку при которой магазин развивается и растет каждый месяц.
На данный момент в сообществе 30 тысяч подписчиков. Каждый месяц приходит около 1500 новых подписчиков и 50 новых клиентов. Также каждый месяц новые клиенты становятся постоянными.
В начале работы главные цель команды Genesis в рекламе - развитие сообщества в ВК, новой площадки для привлечения клиентов.
Первые шаги к продвижению
В начале работы с каждым клиентов я делаю анализ целевой аудитории и разрабатываю стратегию продвижения. Это является важным шагом, чтобы понимать как работать.
Для Genesis я выделила два основных сегмента аудитории, которые позволили мне составить первичную стратегию продвижения. На нее мы опирались при тестировании первых компаний.
После тестирования гипотез и получения первых результатов я дополнила стратегию и продолжила тестировать.
Период тестирования длился 4 недели за это время мы нашли работающую аудиторию, которую со временем меняли и дополняли. Результаты компаний на данный момент вы можете увидеть в закрепленном файле.
На данный момент в сообществе 30 тысяч подписчиков. Каждый месяц приходит около 1500 новых подписчиков и 50 новых клиентов. Также каждый месяц новые клиенты становятся постоянными.
В начале работы главные цель команды Genesis в рекламе - развитие сообщества в ВК, новой площадки для привлечения клиентов.
Первые шаги к продвижению
В начале работы с каждым клиентов я делаю анализ целевой аудитории и разрабатываю стратегию продвижения. Это является важным шагом, чтобы понимать как работать.
Для Genesis я выделила два основных сегмента аудитории, которые позволили мне составить первичную стратегию продвижения. На нее мы опирались при тестировании первых компаний.
После тестирования гипотез и получения первых результатов я дополнила стратегию и продолжила тестировать.
Период тестирования длился 4 недели за это время мы нашли работающую аудиторию, которую со временем меняли и дополняли. Результаты компаний на данный момент вы можете увидеть в закрепленном файле.
Все работы
Интернет продвижение и реклама — Таргетолог
Графический дизайн — Оформление социальных сетей
Видео —