Kostrov store - винтажный магазин одежды  

  • 1
  • Опубликовано: 2024-03-28
С командой Kostrov store мы работаем с июля 2023 года.

До этого ребята сами настраивали рекламу в ВКонтакте, которая уже на тот момент приносила результаты. На основе показателей запущенных компаний, я выработала стратегию продвижения. В первый месяц совместной работы мы получили такие результаты- стало приходить больше потенциальных клиентов и выросли охваты в группе.

С чего начиналась моя работа.

Так как ребята до этого сами настраивали таргет, то первым шагом было - изучение показателей по рекламе до этого. Для чего я это делала? Если есть шанс сразу понять какие креативы работают, а какие нет; какая настройка рекламы применялась и какой был от нее толк; какие были траты: сколько стоил переход, подписчик и так далее.

В предыдущей работе Kostrov store чаще всего использовал формат “Карусель” и настройку на группы. Такой формат достаточно хорошо работал и я также тестировала ее первое время на другие таргетинги, но он все равно не приносил нужного результата, эффективность была достаточно маленькая.

Процесс работы.
1. Я написала стратегию продвижения для магазина. Стратегия включает себя: анализ целевой аудитории; понимание на что ца переходит и что ее цепляет; выбор воронки продаж.
2. Креативы. Важная составляющая часть рекламы, так как именно они берут на себя внимание.
3. Рекламные гипотезы. У меня было несколько гипотез по настройке рекламы, которые я тестировала на протяжение 2-х недель. Лучшей из них оказалась настройка таргета по группам. Группы я выбирала сама по подходящей тематики.

По итогам работы сейчас мы имеем такие показатели рекламы(прикрепила файл ниже).

Эффективность рекламы выросла: количество переходов стало больше в 4-5 раз, стоимость переходов и 1000 показов стала ниже. Их этого мы можем сделать вывод: мы попадаем в целевую аудиторию, креативы цепляют людей и они охотнее переходят и становяться потенциальными клиентами.
Kostrov store - винтажный магазин одежды

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Genesis Vintage store

Genesis Vintage store С ребятами мы работаем с 2022 года. В это время как раз заблокировали Instagram* и мы начинали развивать сообщество в ВКонтакте. Конечно методом проб и ошибок, но мы нашли точку при которой магазин развивается и растет каждый месяц. На данный момент…

Престиж - танцевально-спортивный клуб

Престиж - танцевально-спортивный клуб Престиж - танцевальный клуб с детскими и взрослым направлениями. Главная цель у клуба на данный момент - привлекать на занятия взрослых людей, которые хотят найти новое хобби. В оформлении мы учли этот момент. Первым делом, я прислала заказчице реф…

OLZI - женский магазин одежды

OLZI - женский магазин одежды Olzi Brand ко мне обратился с главной задачей - составить позиционирование бренда и создать уникальный дизайн сообщества для дальнейшего запуска рекламы. Первым делом я провела созвон с командой OLZI brand, на котором мы обсудили важные аспекты в р…

Таргетолог - моё сообщество

Таргетолог - моё сообщество При создании своего сообщества я руководствовалась целью «сообщество - моё портфолио». В сообществе я планировала делиться: результатами работы, привлекать новых клиентов, а также делиться своим опытом и планами в работе. С этими мыслями я создала ди…