Джармуш, музыка и еще одна реальность (Для Music edition)
- 10
- 0
- Опубликовано: 2008-11-12
Музыку его фильмов любят определять как заунывную и занудную. Для обывателя она вполне может такой и показаться. Однако даже те, кто первый раз слышит саунд таких людей как Том Вэйтс, Нил Янг и Скримин Джей Хокинс (не говоря уже про сами имена), не могут отрицать волшебное сочетание ее с происходящим на экране. Унылая атмосфера серых городов, связанных между собой бесполезными с виду переездами главных героев, в сочетании с инструментальной разбитной музыкой служит основой для создания джармушевского мира – мира людей, всегда находящихся в поиске, и зачастую не знающих, что они ищут. Для наглядности поиском они занимаются в прямом смысле этого слова, то есть путешествуют, а точнее перемещаются по Америке из пункта А в пункт В. И эта особая прелесть дороги без особой цели подчеркивается такой же расслабленной, созерцательной музыкой. Девушку Еву на протяжении фильма «Более странно, чем в раю» неотступно сопровождает Скримин Джей Хокинс, и вместе они создают такую киношную действительность, верить в реальность которой хочется с каждой минутой все больше и больше. А в «Сломанных цветах» Дон катается из города в город под Mulatu Astatke и Gree