Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ORTMANN

ORTMANN Как стояла задача? Разработать корпоративный ресурс-каталог для бренда ORTMANN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса и перечень информации, необходимой к размещению. На основе бренд-бука и целей ресурса разработали современный дизайн.…

Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Long Sheng Pharma

Long Sheng Pharma Какая стояла задача? Разработать корпоративный портал для фармацевтической компании Long Sheng Pharma Что сделали: • Переработали материал, необходимый к публикации на сайте • Спланировали структуру интернет-ресурса – от направлений до 3 видов кар…

isla-golos.ru

isla-golos.ru Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

BRONIGEN

BRONIGEN Какая стояла задача? Разработка корпоративного ресурса для бренда BRONIGEN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса. На основе этого при разработке дизайна было принято решение акцентировать внимание на товарном каталоге бренда. Дополните…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…