Resound 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-29
Какая стояла задача?

• Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации
• Повышение популярности бренда компании среди ЦА.

Что мы сделали?

Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.

Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.

Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.

Что мы получили в итоге?

• В результате показатели посещаемости выросли в несколько раз.
• Количество естественной активности пользователей в интернете по замерам независимыми инструментами показал рост примерно в 50 раз.
• Был достигнут широкий охват активной целевой интернет-аудитории, что позволило увеличить количество контактов ЦА с брендом в несколько раз по сравнению со стартом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ORTMANN

ORTMANN Как стояла задача? Разработать корпоративный ресурс-каталог для бренда ORTMANN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса и перечень информации, необходимой к размещению. На основе бренд-бука и целей ресурса разработали современный дизайн.…

isla-golos.ru

isla-golos.ru Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Long Sheng Pharma

Long Sheng Pharma Какая стояла задача? Разработать корпоративный портал для фармацевтической компании Long Sheng Pharma Что сделали: • Переработали материал, необходимый к публикации на сайте • Спланировали структуру интернет-ресурса – от направлений до 3 видов кар…

BRONIGEN

BRONIGEN Какая стояла задача? Разработка корпоративного ресурса для бренда BRONIGEN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса. На основе этого при разработке дизайна было принято решение акцентировать внимание на товарном каталоге бренда. Дополните…

VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…