BRONIGEN 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-10-27
Какая стояла задача?

Разработка корпоративного ресурса для бренда BRONIGEN в России.

Что мы сделали?

Определили цели ресурса. На основе этого при разработке дизайна было принято решение акцентировать внимание на товарном каталоге бренда. Дополнительно были созданы разделы с общей информацией о бренде, новостным контентом и контактами.
Подробная проработка затронула товарные карточки: фото изделия, тех.параметры, документация, переход в интернет-магазин с возможность online-покупки и т.д.

Что мы получили в итоге?

Эффективный и современный ресурс.
Online-представительство бренда, включающее всю необходимую для партнеров и потребителей информацию.
Удобная навигация за счет оптимизированный структуры.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ORTMANN

ORTMANN Как стояла задача? Разработать корпоративный ресурс-каталог для бренда ORTMANN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса и перечень информации, необходимой к размещению. На основе бренд-бука и целей ресурса разработали современный дизайн.…

isla-golos.ru

isla-golos.ru Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Long Sheng Pharma

Long Sheng Pharma Какая стояла задача? Разработать корпоративный портал для фармацевтической компании Long Sheng Pharma Что сделали: • Переработали материал, необходимый к публикации на сайте • Спланировали структуру интернет-ресурса – от направлений до 3 видов кар…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…