ORTMANN 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-10-27
Как стояла задача?

Разработать корпоративный ресурс-каталог для бренда ORTMANN в России.

Что мы сделали?

Определили цели ресурса и перечень информации, необходимой к размещению.
На основе бренд-бука и целей ресурса разработали современный дизайн.
Наряду с информацией о бренде и медицинским материалом на сайте был размещен каталог продукции бренда.
Отдельное внимание было уделено товарным карточкам: фото изделия, размерный ряд, цвета, переход в интернет-магазин с возможность online-покупки и т.д.

Что мы получили в итоге?

Современный и эргономичный корпоративный ресурс. Использование фирменных контрастных цветов и наличие крупных элементов позволили сделать ресурс максимально удобным с точки зрения восприятия контента. Благодаря проработанной структуре удалось разместить на сайте большое количество материала без ущерба для навигации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

BRONIGEN

BRONIGEN Какая стояла задача? Разработка корпоративного ресурса для бренда BRONIGEN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса. На основе этого при разработке дизайна было принято решение акцентировать внимание на товарном каталоге бренда. Дополните…

Long Sheng Pharma

Long Sheng Pharma Какая стояла задача? Разработать корпоративный портал для фармацевтической компании Long Sheng Pharma Что сделали: • Переработали материал, необходимый к публикации на сайте • Спланировали структуру интернет-ресурса – от направлений до 3 видов кар…

isla-golos.ru

isla-golos.ru Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Яблоко

Яблоко Какая стояла задача? Превратить offline-магазин с отличной репутацией в эффективную точку online-продаж популярных гаджетов в Дальневосточном Регионе Что сделали: • Проработали товарную сетку продуктов, спланировали структуру интернет-магазина с у…