Resound 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-29
Какая стояла задача?

• Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации
• Повышение популярности бренда компании среди ЦА.

Что мы сделали?

Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.

Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.

Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.

Что мы получили в итоге?

• В результате показатели посещаемости выросли в несколько раз.
• Количество естественной активности пользователей в интернете по замерам независимыми инструментами показал рост примерно в 50 раз.
• Был достигнут широкий охват активной целевой интернет-аудитории, что позволило увеличить количество контактов ЦА с брендом в несколько раз по сравнению со стартом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Проспан

Проспан Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Проспан

Проспан Как стояла задача? Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост. Что мы сделали? • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS. • Выделена ЦА. • Предложена охва…

stomatitu.net

stomatitu.net Какая стояла задача? Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета. Что мы сделали? В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее э…

Проспан

Проспан Как стояла задача? Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост. Что мы сделали? • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS. • Выделена ЦА. • Предложена охва…

Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…