Resound
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-11-29
• Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации
• Повышение популярности бренда компании среди ЦА.
Что мы сделали?
Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.
Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.
Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.
Что мы получили в итоге?
• В результате показатели посещаемости выросли в несколько раз.
• Количество естественной активности пользователей в интернете по замерам независимыми инструментами показал рост примерно в 50 раз.
• Был достигнут широкий охват активной целевой интернет-аудитории, что позволило увеличить количество контактов ЦА с брендом в несколько раз по сравнению со стартом.