Дормикинд
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-11-29
Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет.
Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА
Что мы сделали?
В рамках работы по продвижению ресурса было принято решение разработать разделы, подразумевающие постоянное обновление контента. Для разных целевых групп созданы разные разделы, что позволило не только охватить широкий радиус ЦА, но и дало платформу для плодотворной оптимизации
Разработав бренд сайт, команда приступила к продвижению бренда. С помощью механизмов управления репутацией мы увеличили кол-во бренд запросов в поисковых сетях. С помощью каналов платного и органического трафика мы пригласили заинтересованную аудиторию на интересный, постоянно обновляемый ресурс, где пользователи имели возможность ближе познакомиться с сайтом. Так же были заведены группы бренда в социальных сетях, где ежемесячно проводились конкурсы и постоянно поддерживался контакт с ЦА.
Что мы получили в итоге?
Удобный многоцелевой ресурс с продуманным юзабилити.
Стремительно развивающийся интерес ЦА к новому бренду (запросы в поисковых сетях).
Скачок и дальнейший рост уровня продаж.
В рамках используемых digital-инструментов мы «окружили» аудиторию со всех сторон. В социальных сетях, в ветках обсуждения проблематики на тематических форумах, на сайтах партнёрах Яндекса и Гугла – пристутсвие бренда было обеспечено максимально. Можно с уверенностью сказать, что все пользователи, интересующиеся проблематикой сна у детей с 0 года так или иначе знакомились с брендом.