Дормикинд 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-29
Как стояла задача?

Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет.
Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА

Что мы сделали?

В рамках работы по продвижению ресурса было принято решение разработать разделы, подразумевающие постоянное обновление контента. Для разных целевых групп созданы разные разделы, что позволило не только охватить широкий радиус ЦА, но и дало платформу для плодотворной оптимизации
Разработав бренд сайт, команда приступила к продвижению бренда. С помощью механизмов управления репутацией мы увеличили кол-во бренд запросов в поисковых сетях. С помощью каналов платного и органического трафика мы пригласили заинтересованную аудиторию на интересный, постоянно обновляемый ресурс, где пользователи имели возможность ближе познакомиться с сайтом. Так же были заведены группы бренда в социальных сетях, где ежемесячно проводились конкурсы и постоянно поддерживался контакт с ЦА.

Что мы получили в итоге?

Удобный многоцелевой ресурс с продуманным юзабилити.
Стремительно развивающийся интерес ЦА к новому бренду (запросы в поисковых сетях).
Скачок и дальнейший рост уровня продаж.
В рамках используемых digital-инструментов мы «окружили» аудиторию со всех сторон. В социальных сетях, в ветках обсуждения проблематики на тематических форумах, на сайтах партнёрах Яндекса и Гугла – пристутсвие бренда было обеспечено максимально. Можно с уверенностью сказать, что все пользователи, интересующиеся проблематикой сна у детей с 0 года так или иначе знакомились с брендом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
stomatitu.net

stomatitu.net Какая стояла задача? Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета. Что мы сделали? В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее э…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Проспан

Проспан Как стояла задача? Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост. Что мы сделали? • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS. • Выделена ЦА. • Предложена охва…

Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

Проспан

Проспан Как стояла задача? Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост. Что мы сделали? • Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS. • Выделена ЦА. • Предложена охва…

Яблоко

Яблоко Какая стояла задача? Превратить offline-магазин с отличной репутацией в эффективную точку online-продаж популярных гаджетов в Дальневосточном Регионе Что сделали: • Проработали товарную сетку продуктов, спланировали структуру интернет-магазина с у…

Проспан

Проспан Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…