Проспан
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-11-29
Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост.
Что мы сделали?
• Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS.
• Выделена ЦА.
• Предложена охватная стратегия с использованием онлайн и офлайн каналов.
• Сделан прогноз продаж с существенным приростом и рассчитан показатель ROI.
• По желанию клиента из стратегии был удален ряд охватных инструментов.
• Были заданы жесткие рамки бюджетирования при этом цели остались неизменными.
• В итоге проведена выверенная работа по воздействию на ЦА с использованием сайта и соц. сетей – как основных точек контакта аудитории с брендом.
• Вся стратегия РК была переориентирована на доступные каналы коммуникации.
Что мы получили в итоге?
• Достижение количественных и качественных показателей, которые были запланированы для достижения поставленного результата, по всем вверенным нам каналам коммуникации.
• Необходимый прирост продаж по окончанию периода планирования.
• Рост лояльности и позитивного отношения к бренду.
• Достижение качественных и количественных показателей коммуникации с ЦА в соц. сетях, существенно превышающих показатели групп-конкурентов, что дало возможность постоянного контакта с ЦА, воздействия на нее и стимулирования вторых продаж.