Проспан 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-29
Как стояла задача?

Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост.

Что мы сделали?

• Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS.
• Выделена ЦА.
• Предложена охватная стратегия с использованием онлайн и офлайн каналов.
• Сделан прогноз продаж с существенным приростом и рассчитан показатель ROI.
• По желанию клиента из стратегии был удален ряд охватных инструментов.
• Были заданы жесткие рамки бюджетирования при этом цели остались неизменными.
• В итоге проведена выверенная работа по воздействию на ЦА с использованием сайта и соц. сетей – как основных точек контакта аудитории с брендом.
• Вся стратегия РК была переориентирована на доступные каналы коммуникации.

Что мы получили в итоге?

• Достижение количественных и качественных показателей, которые были запланированы для достижения поставленного результата, по всем вверенным нам каналам коммуникации.
• Необходимый прирост продаж по окончанию периода планирования.
• Рост лояльности и позитивного отношения к бренду.
• Достижение качественных и количественных показателей коммуникации с ЦА в соц. сетях, существенно превышающих показатели групп-конкурентов, что дало возможность постоянного контакта с ЦА, воздействия на нее и стимулирования вторых продаж.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Pupsen.ru

Pupsen.ru Как стояла задача? Создать бренд сайт для линейки продуктов нового бренда Pupsen. Что мы сделали? • Создали многостраничный адаптированный ресурс, соответствующий SEO требованиям, необходимым для успешного привлечения на ресурс органического трафи…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Яблоко

Яблоко Какая стояла задача? Превратить offline-магазин с отличной репутацией в эффективную точку online-продаж популярных гаджетов в Дальневосточном Регионе Что сделали: • Проработали товарную сетку продуктов, спланировали структуру интернет-магазина с у…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

stomatitu.net

stomatitu.net Какая стояла задача? Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета. Что мы сделали? В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее э…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

BRONIGEN

BRONIGEN Какая стояла задача? Разработка корпоративного ресурса для бренда BRONIGEN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса. На основе этого при разработке дизайна было принято решение акцентировать внимание на товарном каталоге бренда. Дополните…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…