Проспан 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-11-29
Как стояла задача?

Обеспечить поддержку существующего уровня продаж, а также обеспечить хотя бы минимальный прирост.

Что мы сделали?

• Проведен анализ конкурентов и каналов коммуникации на основании статистики TNS.
• Выделена ЦА.
• Предложена охватная стратегия с использованием онлайн и офлайн каналов.
• Сделан прогноз продаж с существенным приростом и рассчитан показатель ROI.
• По желанию клиента из стратегии был удален ряд охватных инструментов.
• Были заданы жесткие рамки бюджетирования при этом цели остались неизменными.
• В итоге проведена выверенная работа по воздействию на ЦА с использованием сайта и соц. сетей – как основных точек контакта аудитории с брендом.
• Вся стратегия РК была переориентирована на доступные каналы коммуникации.

Что мы получили в итоге?

• Достижение количественных и качественных показателей, которые были запланированы для достижения поставленного результата, по всем вверенным нам каналам коммуникации.
• Необходимый прирост продаж по окончанию периода планирования.
• Рост лояльности и позитивного отношения к бренду.
• Достижение качественных и количественных показателей коммуникации с ЦА в соц. сетях, существенно превышающих показатели групп-конкурентов, что дало возможность постоянного контакта с ЦА, воздействия на нее и стимулирования вторых продаж.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Resound

Resound Какая стояла задача? • Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации • Повышение популярности бренда компании среди ЦА. Что мы сделали? Для решения первой задачи был создан ресурс…

stomatitu.net

stomatitu.net Какая стояла задача? Поддержать продажи каналами интернет коммуникации с учетом ограничения возможности использования каналов, сжатого срока и бюджета. Что мы сделали? В рамках проведенного анализа и разработанной стратегии были выбраны наиболее э…

Исла

Исла Какая стояла задача? Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА используя каналы интернет-коммуникации. Что мы сделали? На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во вс…

Дормикинд

Дормикинд Как стояла задача? Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА Что мы сделали? В рамках раб…

Long Sheng Pharma

Long Sheng Pharma Какая стояла задача? Разработать корпоративный портал для фармацевтической компании Long Sheng Pharma Что сделали: • Переработали материал, необходимый к публикации на сайте • Спланировали структуру интернет-ресурса – от направлений до 3 видов кар…

ORTMANN

ORTMANN Как стояла задача? Разработать корпоративный ресурс-каталог для бренда ORTMANN в России. Что мы сделали? Определили цели ресурса и перечень информации, необходимой к размещению. На основе бренд-бука и целей ресурса разработали современный дизайн.…

VENOTEKS

VENOTEKS Какая стояла задача? Разработать корпоративный интернет-ресурс для бренда VENOTEKS в России. Что мы сделали? • Определили цели ресурса, характеристики аудитории. • Продумали структуру ресурса для размещения большого объема данных о бренде, информа…

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ OTC-ПРЕПАРАТОВ БАД И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ OTC-ПРЕПАРАТОВ БАД И ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК Какая стояла задача? Создание уникальной площадки для коммуникации фарм-брендов и медицинских специалистов. Что сделали: • Проработали цели и задачи проекта • Спланировали структуру интернет-площадки • Составили CJM для ЦА площадки • Разработали UX…