ЛАБМГМУ  

  • 19
  • Опубликовано: 2014-02-24
Элементы фирменного стиля контрактно-исследователькой организации, занимающейся организацией и проведением исследований медицинских препаратов. Разработанны визитки, фирменный бланк, шаблон презентации PowePoint, а так же guideline по фирменному стилю.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ozon

Ozon Я пришел работать в компанию Ozon в декабре 2018 года на позицию ведущего дизайнера. Полную презентацию моих работ для компании Ozon смотрите по ссылке.

Зебра

Зебра Ребрендинг рекламного агентства в г. Белгород

Лучше.net

Лучше.net Ребрендинг компании Лучше.net - интернет провайдер

Юлия Кожухова

Юлия Кожухова Визитки для визажиста Юлии Кожуховой. Задачей было создать что-то необычное, удивляющее. Первоначально за основу был взят логотип профессиональной косметики Atelier. В логотипе по его краям был использован эффект кинопленки. Его я и решил продлить по…

Covertent

Covertent элемент фирменного стиля для компании, занимающейся автомобильными аксессуарами, в основном - защитными чехлами-тентами для автомобилей и чехлами на сидения.

Ozon

Ozon Большая работа по ребрендингу, в которой я принимал участие в роли координатора/арт-директора. Полное описание по ссылке на Behance

Исаенко Татьяна Леонидовна

Исаенко Татьяна Леонидовна Когда-то ко мне обратилась моя мама. Она работает стоматологом и ей необходимо было создать визитки. Просмотрев много концепций визиток стоматологов - я пришел к выводу что практически все они банальны: куча ненужной информации и стандартная картинка…

Stolvi

Stolvi Визитки для Зоомагазина