Исаенко Татьяна Леонидовна 

  • 38
  • Опубликовано: 2013-07-02
Когда-то ко мне обратилась моя мама. Она работает стоматологом и ей необходимо было создать визитки. Просмотрев много концепций визиток стоматологов - я пришел к выводу что практически все они банальны: куча ненужной информации и стандартная картинка зуба. Я решил использовать стилизованный контур зуба и минимум информации. Ее любимый цвет - красный. Отсюда и отталкивался. В конечном итоге ей понравилось 2 варианта исполнения. Они и представлены на изображении.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ozon

Ozon Я пришел работать в компанию Ozon в декабре 2018 года на позицию ведущего дизайнера. Полную презентацию моих работ для компании Ozon смотрите по ссылке.

Зебра

Зебра Ребрендинг рекламного агентства в г. Белгород

Лучше.net

Лучше.net Ребрендинг компании Лучше.net - интернет провайдер

Covertent

Covertent элемент фирменного стиля для компании, занимающейся автомобильными аксессуарами, в основном - защитными чехлами-тентами для автомобилей и чехлами на сидения.

Гайдлайн Зелёная точка

Гайдлайн Зелёная точка Гайдлайн (брендбук). Новая версия и редакция для компании Зелёная точка. Полная презентация по ссылке: https://www.behance.net/gallery/72313853/Green-point-brand-manual

Stolvi

Stolvi Визитки для Зоомагазина

BornGate

BornGate Логотип и визитная карточка компании "BornGate" в Латвии, занимающейся проектированием бизнес идей

ИнтерАвто

ИнтерАвто Разработка комплекта элементов фирменного стиля для автосервиса ИнтерАвто, г. Подольск. В комплект вошли: логотип, визитки (персональная и корпоративная), бейджи, световой короб и 2 наружных баннера.