Виолетта
Была на сайте: 18.09.2020 23:07

Виолетта Violettta

Паспорт не верифицирован

Стратегия выхода на рынок представительства  

  • 8
  • Опубликовано: 2017-11-01
Анализ рынка, конкурентов, статистики иморта, экспертные опросы - как результат разработана маркетинговая и стратегия продаж для выхода на рынок официального представительства сельхозфильтров американского производства BALDWIN
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

ГранДиО для салона дверей и окон

Золотой Полюс для сети быстрого кредитования

SWIZER для бытовой техники

Концепция развлекательного центра на 3м этаже нового ТРЦ

Концепция развлекательного центра на 3м этаже нового ТРЦ Маркетинговая стратегия с предложением концепции и наполнения для развлекательного блока строящегося ТРЦ с расчетами инвестиционной привлекательности отдельных элементов и всего комплекса + выводы по оптимизации

Маркетинговая стратегия для московского ресторана

Маркетинговая стратегия для московского ресторана Стратегия продвижения для новго ресторана в стиле лофт в центре Москвы

Научные статьи по экономике, финансам, оптимизации бизнеса

Научные статьи по экономике, финансам, оптимизации бизнеса Работа выполнена по требованиям ВАК, есть другие статьи и примеры работ

Производство пластиковых изделий

Производство пластиковых изделий Разработка маркетиноговой стратегии и внедрение изменений за 6 месяцев сопровождения. Разработка и запуск пренда собственных пластиковых продуктов (завод изначально работал только как контрактное заказное производство), разработка и запуск сайта-през…

Запуск продуктовой линейки бытовых холодильников SWIZER

Запуск продуктовой линейки бытовых холодильников SWIZER От нейминга, ТЗ для производства, подбора элементов (логитип, ручка, руководство по эксплуатации, элементы комфортности) до запуска на рынок с рекламой, акциями, программой для продавцов и дистрибуторов