Виолетта
Была на сайте: 18.09.2020 23:07

Виолетта Violettta

Паспорт не верифицирован

Концепция развлекательного центра на 3м этаже нового ТРЦ 

  • 3
  • Опубликовано: 2017-11-01
Маркетинговая стратегия с предложением концепции и наполнения для развлекательного блока строящегося ТРЦ с расчетами инвестиционной привлекательности отдельных элементов и всего комплекса + выводы по оптимизации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

ГранДиО для салона дверей и окон

SWIZER для бытовой техники

Золотой Полюс для сети быстрого кредитования

Стратегия выхода на рынок представительства

Стратегия выхода на рынок представительства Анализ рынка, конкурентов, статистики иморта, экспертные опросы - как результат разработана маркетинговая и стратегия продаж для выхода на рынок официального представительства сельхозфильтров американского производства BALDWIN

Маркетинговая стратегия для московского ресторана

Маркетинговая стратегия для московского ресторана Стратегия продвижения для новго ресторана в стиле лофт в центре Москвы

SWIZER бытовая техника в среднем сегменте

SWIZER бытовая техника в среднем сегменте от нейминга и ассортиментного портфеля - до схем продвижения и сопровождения продаж, также активное участие в промдизайне - внешний вид и функционал продукта

Бизнес-план запуска интернет-магазина детских товаров

Бизнес-план запуска интернет-магазина детских товаров Бизнес-план включает не только расчеты себестоимости, прогноз продаж, затрат, расчет точки окупаемости и т.д., но и анализ рынка, рекомендации по позиционированию, ассортименту и маркетинговую стратегию

Научные статьи по экономике, финансам, оптимизации бизнеса

Научные статьи по экономике, финансам, оптимизации бизнеса Работа выполнена по требованиям ВАК, есть другие статьи и примеры работ