Концепция развлекательного центра на 3м этаже нового ТРЦ
- 3
- 0
- Опубликовано: 2017-11-01
Отзывы: 2
Претензии: 0
ГранДиО для салона дверей и окон
SWIZER для бытовой техники
Золотой Полюс для сети быстрого кредитования
Стратегия выхода на рынок представительства Анализ рынка, конкурентов, статистики иморта, экспертные опросы - как результат разработана маркетинговая и стратегия продаж для выхода на рынок официального представительства сельхозфильтров американского производства BALDWIN
Маркетинговая стратегия для московского ресторана Стратегия продвижения для новго ресторана в стиле лофт в центре Москвы
SWIZER бытовая техника в среднем сегменте от нейминга и ассортиментного портфеля - до схем продвижения и сопровождения продаж, также активное участие в промдизайне - внешний вид и функционал продукта
Бизнес-модель TROP Данная бизнес-модель описывает бизнес TROP. Это визуализация основных ценностей, сегментов, внутренней среды и внешней среды предприятия во взаимосвязи. Подходит для презентаций перед инвесторами, особенно - иностранцами