Другие работы автора:
Рекламный видеоролик Задача: создать видеоролик с целью привлечения подписчиков на канал youtube и посетителей на сайт.
О компании: Квартирный контроль – информационный портал, который позволяет информировать посетителей о недобросовестных застройщиках
Ход работы: Снача…
Обучающий видеоролик Цель работы: создать видеоролик для сайта ПО
О компании: Ассистент - програмное обеспечение для автоматического перевода данных из microsoft word в exel и обратно.
Ход работы: В данной работе мы решили выбрать стилистику, отличную от других роликов…
Видеопрезентация компании Цель работы: сделать видеоролик для сайта и продвинуть его в ютубе.
О компании: Транскар – логистическая компания, которая оптимизирует перевозку товара по объектам.
Ход работы: Идея сценария – сравнение двух персонажей. Первый не заботится об опти…
Персонажная анимация, КлубСемья Клуб семья - это сообщество, активных людей, предпринимателей, экспертов из различных отраслей и университетов по всей России и за её пределами. Для презентации этого клуба в youtube был изготовлен анимационный ролик.
Ролик делался под ключ с нуля:…
Персонажная анимация для социальной сети Для английской социальной сети необходим был ролик видеоинструкция, которая презентовала бы данную сеть и показывала, как ею пользоваться.
Нам был предоставлен сценарий, мы его подкорректировали. В данной работе использовались три англоязычных дикто…
Видеопрезентация стоматологической клиники «Росс-дент» Задача: сделать видеоролик с целью привлечения посетителей на сайт.
О компании: Росс-дент – стоматологическая клиника в Москве.
Ход работы: Ролик планировали делать без озвучки и главная задача, которая перед нами стояла – сделать его таким, чтоб…
Продающий ролик, Инфографика, Covesting Ролик на криптовалютную тематику, сделанный на двух языках. Сценарий уже был, нужна была графика, картинки в ролике, которые использовались для сайта.
Инфографика, Автомойка Мои мойки - сеть автомоек. Основная цель создания ролика - реклама приложения, через которое можно записаться на мойки, чтобы не ждать в очереди, а также реклама франшизы.
Особенность ролика заключалась в том, что необходима была инфографика с нуля …