Вячеслав (Копирайтер) Савицкий
  • Санкт-Петербург
  • Тексты
  • Работ в портфолио: 103
  • Отзывы: 14

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 31.05.2012
  • Был на сайте: 26.05.2022 (08:58)

Cтатья на сайт детской мебели 

Категория: Статьи - Тексты
Дата публикации: 2018-12-18 12:41:04
Просмотров: 27
Link: smextenej.ru/portfolio/prodayushhaya-statya-na-zakaz-dlya-sajta-detskoj-mebeli
Продающая статья на сайт детской мебели.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Постоянный участник форумов по маркетингу Оперативнее всего отвечаю в WhatsApp +7(926)121-88-08, Тelegram: @Smextenej или Skype: Smextenej *** Копирайтер №1 на FL.ru ( https://www.fl.ru/users/Smextenej/ ) *** Видеоотзывы: http://goo.gl/tiwZqj *** Рекорд конверсии – 66,7% *** Партнер и …

Видео: зачем вам нужен именно я Оперативнее всего отвечаю в WhatsApp +7(926)121-88-08, Тelegram: @Smextenej или Skype: Smextenej *** Копирайтер №1 на FL.ru ( https://www.fl.ru/users/Smextenej/ ) *** Видеоотзывы: http://goo.gl/tiwZqj *** Рекорд конверсии – 66,7% *** Партнер и …

Пример конверсии моих продающих текстов Оперативнее всего отвечаю в WhatsApp +7(926)121-88-08, Тelegram: @Smextenej или Skype: Smextenej *** Копирайтер №1 на FL.ru ( https://www.fl.ru/users/Smextenej/ ) *** Видеоотзывы: http://goo.gl/tiwZqj *** Рекорд конверсии – 66,7% *** Партнер и …

Рекламная статья в журналы «Аэрофлот» и «S7» Статья для печати в бортовых журналах, способствующая повышению узнаваемости бренда и привлечению в компанию дополнительных клиентов.

Медицинский рекламный текст: АД норма Продающий текст о биологически активной добавке, созданный по всем нормам рекламы. Будет размещаться в журналах различной тематики.

Продающая статья + кроссворд Статья для журнала "Леди Вита". Вариант ДО просмотра главным редактором.

Пресс-релиз на заказ: Словариус Классический пресс-релиз, написанный по всем канонам жанра.

Рекламная статья для бортового журнала «S7» Рекламная статья для печати в бортовом журнале «S7», способствующая укреплению бренда и привлечению дополнительных клиентов в компанию. Материал вышел в журнале за август 2013.