Современная телефония в помощь вашему бизнесу
- 5
- 0
- Опубликовано: 2013-05-10
С момента изобретения первой АТС прошло уже более 120 лет. Но вспомните, как часто вы сталкивались с постоянно занятыми линиями многих учреждений и частных организаций? Работа сервисных центров и отделов продаж напрямую зависит от качества связи, и хорошая связь — показатель уровня компании. Кроме того, грамотная организация внутренней работы любого предприятия также требует качественной и оперативной связи между сотрудниками, правильного распределения входящих звонков и предоставления доступа к телефонным линиям в зависимости от должности работника и выполняемых задач. Все эти проблемы решает одно устройство — мини-АТС для офиса.
Преимущества применения офисных мини-АТС
• Перераспределение входящих звонков по внутренним номерам. Вы можете настроить как автоматический режим распределения звонков по внутренним номерам, так и направить входящие звонки оператору/секретарю, который вручную направит звонок нужному абоненту.
Эта функция позволяет использовать один запоминающийся номер, позвонив по которому, клиент сможет переговорить с любым сотрудником компании.
• Автономная внутренняя связь. Используя мини-АТС, вы сможете общаться с любым сотрудником фирмы, не покидая офиса. При этом вы не занимаете телефонную линию и имеете возможность принимать входящие звонки или перенаправлять их коллегам.
Эта функция значительно повышает эффективность работы компании в целом, ведь сотрудники больше не тратят время на переходы из офиса в офис и из отдела в отдел.
• Распределение доступа. Использование мини-АТС позволяет запретить доступ к международным или междугородним линиям тем сотрудникам, работа которых не требует таких возможностей. Также можно сделать доступными одну или несколько прямых линий для абонентов, работа которых связана с постоянными телефонными переговорами, а телефоны сотрудников, работа которых не связана с переговорами, поставить в группу общего доступа.
Это позволит избежать ситуаций, когда менеджер отдела снабжения или продаж постоянно ожидает, пока