Sergey M
Был на сайте: 26.05.2017 15:14

Sergey M Sergey978M

Паспорт не верифицирован

Средний CTR всех объявлений 16,4% 

  • 4
  • Опубликовано: 2015-02-26
Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Число покупок возросло на 38%

Число покупок возросло на 38% Клиент заказал рекламную компанию на 3 месяца. За время показов рекламы число покупок на сайте возросло на 38%.

Повышение CTR объявлений до 21 %

Повышение CTR объявлений до 21 % Рекламная компания в Яндекс вилась долгое время, но не выдавала хороших показателей. После внедрения изменений CTR объявлений возрос до 21%.

CTR объявлений до 13.5 %

CTR объявлений до 13.5 % Клиент пожелал рекламироваться через Google AdWords в очень конкурентной тематике. За время рекламной компании CTR объявлений достигал показателя свыше 13%.

Увеличение продаж в 2,5 раза

Увеличение продаж в 2,5 раза В Интернет-магазина просели продажи. По итогам первых двух месяцев рекламной компании в Google AdWords продажи увеличились в 2,5 раза.

Регулярные стабильные заказы

Регулярные стабильные заказы У заказчика стали отсутствовать заказы от рекламы в поисковике. Повышение CTR объявлений дало положительные результаты – клиент стал получать стабильное количество заказов на регулярной основе.

Увеличение конверсии в 3 раза

Увеличение конверсии в 3 раза Клиент поставил задачу повысить конверсию в 2 раза. За время ведения рекламной компании в Google AdWords конверсия увеличилась в 3 раза.

Продажи возросли на половину

Продажи возросли на половину Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.

CTR бюджетных объявлений до 11.9 %

CTR бюджетных объявлений до 11.9 % На рекламу в Яндекс выделялся мизерный бюджет. По итогам рекламной компании CTR объявлений смог достичь 11,9%.