Sergey M
Был на сайте: 26.05.2017 15:14

Sergey M Sergey978M

Паспорт не верифицирован

Продажи возросли на половину 

  • 10
  • Опубликовано: 2015-02-26
Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Заказы вверх на 251%

Заказы вверх на 251% Клиент хотел попробовать продавать через Интернет с помощью рекламы в поисковике, и выделял на это приличный бюджет. В итоге заказы увеличились на 251%.

Регулярные стабильные заказы

Регулярные стабильные заказы У заказчика стали отсутствовать заказы от рекламы в поисковике. Повышение CTR объявлений дало положительные результаты – клиент стал получать стабильное количество заказов на регулярной основе.

CTR объявлений до 19.6 %

CTR объявлений до 19.6 % Владелец магазина нуждался в контекстной рекламе Google с минимальными затратами. Несмотря на ограниченный бюджет, удалось достигать показателя CTR в 19,6%.

CTR объявлений до 13.5 %

CTR объявлений до 13.5 % Клиент пожелал рекламироваться через Google AdWords в очень конкурентной тематике. За время рекламной компании CTR объявлений достигал показателя свыше 13%.

CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 %

CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.

Увеличение продаж в 2,5 раза

Увеличение продаж в 2,5 раза В Интернет-магазина просели продажи. По итогам первых двух месяцев рекламной компании в Google AdWords продажи увеличились в 2,5 раза.

Прибыль поднялась на 59%

Прибыль поднялась на 59% Цель заказчика – больше денег от своего бизнеса. За первых полгода сотрудничества на 59% больше денег клиент положил себе в карман

Средний CTR всех объявлений 16,4%

Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.