Увеличение продаж в 2,5 раза
- 4
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
Регулярные стабильные заказы У заказчика стали отсутствовать заказы от рекламы в поисковике. Повышение CTR объявлений дало положительные результаты – клиент стал получать стабильное количество заказов на регулярной основе.
CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.
Прибыль поднялась на 59% Цель заказчика – больше денег от своего бизнеса. За первых полгода сотрудничества на 59% больше денег клиент положил себе в карман
CTR бюджетных объявлений до 11.9 % На рекламу в Яндекс выделялся мизерный бюджет. По итогам рекламной компании CTR объявлений смог достичь 11,9%.
Первое место Заказчик хотел видеть свои объявления на самом верху. Результат был достигнут уже через 2 недели ведения рекламной компании.
Цена на треть ниже Клиент жаловался на дорогую рекламу. Поработав над объявлениями, средняя цена рекламы была снижена на треть.