Sergey M
Был на сайте: 26.05.2017 15:14

Sergey M Sergey978M

Паспорт не верифицирован

Увеличение продаж в 2,5 раза 

  • 4
  • Опубликовано: 2015-02-26
В Интернет-магазина просели продажи. По итогам первых двух месяцев рекламной компании в Google AdWords продажи увеличились в 2,5 раза.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Средний CTR всех объявлений 16,4%

Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.

Регулярные стабильные заказы

Регулярные стабильные заказы У заказчика стали отсутствовать заказы от рекламы в поисковике. Повышение CTR объявлений дало положительные результаты – клиент стал получать стабильное количество заказов на регулярной основе.

CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 %

CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.

Прибыль поднялась на 59%

Прибыль поднялась на 59% Цель заказчика – больше денег от своего бизнеса. За первых полгода сотрудничества на 59% больше денег клиент положил себе в карман

CTR бюджетных объявлений до 11.9 %

CTR бюджетных объявлений до 11.9 % На рекламу в Яндекс выделялся мизерный бюджет. По итогам рекламной компании CTR объявлений смог достичь 11,9%.

Первое место

Первое место Заказчик хотел видеть свои объявления на самом верху. Результат был достигнут уже через 2 недели ведения рекламной компании.

Цена на треть ниже

Цена на треть ниже Клиент жаловался на дорогую рекламу. Поработав над объявлениями, средняя цена рекламы была снижена на треть.

Заказы вверх на 251%

Заказы вверх на 251% Клиент хотел попробовать продавать через Интернет с помощью рекламы в поисковике, и выделял на это приличный бюджет. В итоге заказы увеличились на 251%.