CTR бюджетных объявлений до 11.9 %
- 5
- 0
- Опубликовано: 2015-02-26
Отзывы: 0
Претензии: 0
CTR объявлений с 1–3 % до 16–22 % Заказчик обратился с просьбой повысить CTR объявлений в рекламной компании в Google AdWords. Уже через неделю CTR объявлений был поднят с 1–3 % до 16–22 %.
Продажи возросли на половину Сайт клиента плохо ранжировался в поисковиках, и он решил увеличить доход с помощью рекламы. Инвестиции себя полностью оправдали – объявления с высоким CTR повысили прибыль на 52%.
CTR объявлений до 19.6 % Владелец магазина нуждался в контекстной рекламе Google с минимальными затратами. Несмотря на ограниченный бюджет, удалось достигать показателя CTR в 19,6%.
Средний CTR всех объявлений 16,4% Сайт заказчика ранжировался хорошо только в Google, и он пожелал провести рекламную компанию в Яндекс для увеличения продаж. Во время рекламной компании средний CTR всех объявлений достигал 16,4%.
Повышение CTR объявлений до 21 % Рекламная компания в Яндекс вилась долгое время, но не выдавала хороших показателей. После внедрения изменений CTR объявлений возрос до 21%.
Первое место Заказчик хотел видеть свои объявления на самом верху. Результат был достигнут уже через 2 недели ведения рекламной компании.
Число покупок возросло на 38% Клиент заказал рекламную компанию на 3 месяца. За время показов рекламы число покупок на сайте возросло на 38%.