CRM-система "Учет зарплаты и рабочего времени на предприятии"
- 40
- 0
- Опубликовано: 2018-09-03
Технологии: PHP + MySQL
Ссылка - http://grafic.xn--80aafnhi4ae.hhos.ru/
Разработаны личные кабинеты магазина, супервайзера, отдела кадров, администратора, бухгалтера, аудитора
Логины и пароли:
1. Магазин. shop11 shop11
2. Супервайзер. petrova petrova
3. Отдел кадров. ivanova ivanova
4. Администратор. admin admin
5. Бухгалтер. buch1 buch1
6. Ревизор. revisor revisor
Функционал:
- программа имеет обширный функционал, но главное ее назначение в том, чтобы вести учет по всем отработанным часам сотрудников, производить автоматическое начисление заработной платы и премий, а также программа позволяет делать начисление премий и штрафов в ручном режиме
- заведение отработанных часов осуществляется в роли "Магазин"
- отработанные часы имеют 4 статуса - "Плановое не подтвержденное значение" (статус 1), "Плановое подтвержденное значение" (статус 2), "Фактическое значение" (статус 3), "Фактическое значение, утвержденное супервайзером" (статус 4)
- после того, как данные по отработанным часам внесены в программу магазином, далее их должен подтвердить супервайзер и, таким образом, перевести их на статус 2, со статуса 2 на статус 3 данные переводит также магазин, а со статуса 3 на статус 4 - супервайзер
- предусмотрены 4 вида выполняемых сотрудниками работ - стандартный выход на работу, выход на работу в чужой магазин, выход на работу в свой магазин на другую должность, подработка (выход в свой магазин на свою должность в свободное от работы время); во всех четырех случаях зарплата считается согласно своего алгоритма
- в кабинете магазина формируются расчетные листы по каждому сотруднику
В связи с тем, что на сайте fl.ru стоит ограничение на описательную часть проекта размером в 2048 символов, поместилась только часть текста.
Полное описание работы доступно здесь:
http://grafic.xn--80aafnhi4ae.hhos.ru/description.php