CRM-система для отдела по ремонту бытовой техники
- 26
- 0
- Опубликовано: 2018-08-15
Технологии: PHP + MySQL
Есть три роли – администратор, диспетчер, сотрудники.
Функционал:
- возможность любого сотрудника организации оставить заявку на ремонт техники или заявку на устранения проблем с программным обеспечением
- возможность диспетчера распределить заявку на любого сотрудника технического отдела
- сотрудник технического отдела имеет возможность просмотреть детали по любой заявке, которая находится у него в работе, а также изменить статус этой заявки
- администратор может смотреть детали абсолютно по всем заявкам, которые есть в системе, формировать отчеты и делать их экспорт в Excel, добавлять/изменять/удалять сотрудников технического отдела, редактировать спрaвочник со всей возможной техникой по рaзделaм, укaзaнием ее инвентaрных номеров и привязкой к подрaзделениям
- возможность любого сотрудника организации посмотреть текущий статус по своей заявке
Ссылка для отправки заявки на ремонт - http://to.xn--80aafnhi4ae.hhos.ru/
Ссылка для входа пользователей - http://to.xn--80aafnhi4ae.hhos.ru/auth.php
Логины и пароли:
1. Администратор. admin admin
2. Диспетчер. disp disp
3. Сотрудник технического отделa. to to