Другие работы автора:
Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения.
«Управля…
Организационная структура и стратегия компании В сегодняшней экономической ситуации многие руководители компаний ищут резервы в совершенствовании организационной структуры. Сомнений нет: правильно организованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями способно существенно повысить эфф…
Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2 В первой части статьи «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия» речь шла о неправильной структуризации бизнес-процессов. В статье «Ошибки описания бизнес-процессов предприятия. Часть 2» написал о двух других ошибках описания бизнес-процессов пре…
Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов Предположим, что руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях текущего кризиса. И тем не менее, проанализ…
Если разработать KPI ... Заказчики системы ключевых показателей KPI часто спрашивают, какой экономический эффект получится, если разработать показатели. Вопрос закономерный. Построение KPI потребует денег, а главное времени сотрудников. Прежде чем принять решение организоват…
Практика применения Системы Сбалансированных Показателей В размещённых в библиотеке сайта piter-consult.ru статьях мы затронули вопросы разработки маркетинговой стратегии, описали процедуру разработки маркетингового плана, привели пример структуры маркетингового плана торговой компании, работающей на промы…
Сколько стоит разработка организационного дизайна? Начнём с терминологии. Под организационным дизайном мы будем понимать пакет документов, формализующих внутреннее устройство организации. В состав этого пакета в общем случае входят идеологические документы (миссия, видение, корпоративные принципы), о…
Логика разработки маркетингового плана Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёв…