Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 

  • 1
  • Опубликовано: 2012-02-17
ЗМІСТ
АНОТАЦІЯ
ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ
Методологія дослідження
РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ
Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК
Опис продукції
Класификація продукції
Товари субститути
Сегментація ринку опалювального обладнання
Структура ринку. Сегментація продукції за виробниками та торговими марками
Цінова сегментація
Стан ринку та рівень його насиченості
Темпи росту ринку
Тенденції і динаміка розвитку ринку
Фактори впливу на ринок
Вплив сезонності на ринок
Зовнішні події, які можуть вплинути на ринок (огляд преси та Інтернет-видань)
Розділ 2. АНАЛІЗ ПОПИТУ
Загальний опис споживачів (цільовий сегмент)
Характеристика кінцевого споживача опалювальної техніки та фактори, що впливають на нього
Розділ 3. АНАЛІЗ ПРОПОЗИЦІЇ
Основні параметри і рівень конкуренції на ринку
Опис гравців ринку
Аналіз конкурентів середнього цінового діапазону
Аналіз цін
Сильні та слабкі сторони конкуруючих організацій
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…

Рынок нерудных материалов Москвы и МО, 2010 Рынок нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий) Задание: Анализ рынка за последние 10 лет и прогнозы его развития с целью построения бизнес-плана. Что сделано: 1.Общая информация о продукции. 2.Характеристика продукции.…