Продать мастер-класс Игоря Манна 

  • 22
  • Опубликовано: 2013-12-29
Была поставлена задача:

создать продающее письмо для рассылки. Это были допродажи мастер-класса маркетолога №1 в России, Игоря Манна.

Решение:

я выяснила, что Игорь Манн очень рекомендовал книгу "Метод тыквы". В рассылке описала одну из фишек этой книги + употребила акцию, которая предложила типография-партнер мастер-класса. Все премешала и добавила пару - тройку копирайтерских примочек..

В результате:

6 заявок = 8 билетов = 35.000 чистой прибыли
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу

Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем сост…

Продающее письмо для рассылки

Продающее письмо для рассылки Была поставлена задача: собрать заявки на тренинг Сергея Филиппова в городе Тула. Основными сложностями были: неизвестность тренера среди бизнес-сообщества Тулы + цена за участие была выше средней по сравнению с другими тренингами в городе. Было н…

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…