Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу  

  • 54
  • Опубликовано: 2015-10-01
Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем составила от 15 до 30%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/

Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum

Письмо для e-mail рассылки юридической компании

Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка"

Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Была поставлена задача: Создать КП, которое могло бы выделить компанию по производству электрооборудования среди конкурентов. Было найдено решение: После обсуждения с клиентом всех сильных и слабых сторон компании, было выстроено 1 ключевое предло…

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу

Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы

КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подроб…