Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу
- 54
- 0
- Опубликовано: 2015-10-01
Отзывы: 8
Претензии: 0
Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов https://vk.com/salon_tutanhamon https://www.instagram.com/tutanhamon1/
Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге https://www.instagram.com/kidrum_kvest/ https://vk.com/kidrum
Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?
КП для справочника - путеводителя по каждому району Москвы Нужно было создать текст для продажи рекламных мест в справочнике - путеводителе по районам Москвы. Текст должен был уместиться на 2\3 формата А4 и при этом описать все выгоды от размещения своей рекламы. Особенность справочника в том, что он подробн…
Рассылка для детского научного шоу "Открывашка" Задача: заинтересовать франшизой детского научного шоу. Даже если на дворе не лучшие времена. Рассылка должна быть, яркой, интересной, продающей. Смотрите, что получилось. Какой продающий текст создадим для вас?
Продающий текст для он-лайн сервиса подарков Очень интересная задача была поставлена моим клиентом: создать письмо - коммерческое предложение для будущих партнеров. Клиент - он-лайн сервис самых разнообразных подарков, которые будут доставлены в любую точку России за 30 минут. Необходимо было к…
Коммерческое предложение о светящемся и притягивающем Новые изобретения и оригинальные усовершенствования - это как правило, доброе событие на рынке. А если это ноу-хау в сфере рекламного или торгового оборудования? То это еще возможность одержать победу в конкурентной борьбе, сэкономив деньги. Моя зада…
Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…