Другие работы автора:
Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов Посты для группы сети ювелирных гиппермаркетов
https://vk.com/salon_tutanhamon
https://www.instagram.com/tutanhamon1/
Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге Посты для группы умных квестов в Санкт-Петербурге
https://www.instagram.com/kidrum_kvest/
https://vk.com/kidrum
Продающее письмо для рассылки Была поставлена задача:
собрать заявки на тренинг Сергея Филиппова в городе Тула. Основными сложностями были: неизвестность тренера среди бизнес-сообщества Тулы + цена за участие была выше средней по сравнению с другими тренингами в городе.
Было н…
Баннер для электронного каталога Задача была, разработать несколько вариантов баннеров для размещения в электронном каталоге. Для учителя-репетитора Татьяны Прокудиной. Задачи для баннера: привлечь внимание, пробудить интерес, получить клик-переход на сайт. Размер баннера 88х31 px
Письмо для email рассылки по франшизе научного шоу В письме нужно было сообщить потенциальным клиентам о вхождении франшизы научного шоу на пъедестал 3 места ТОП 25 списка Forbes и получить новые заявки. Открываемость составила 20%. Личный рекорд этого письма - 5 новых заявок в течение первых 10 мину…
Письмо для e-mail рассылки юридической компании сть такая работа защищать юридические права туристических компаний. Ниша узкая, время непростое - как привлечь больше клиентов? Решено сделать вот такую рассылку. А какой текст нужен вам?
Письмо для рассылочной цепочки детского научного шоу Одно из писем серии. Была построена стратегия рассылки, которая предусматривала серию из 8 писем в течение 2 месяцев. Цепочка писем была выстроена с целью повышения уровня лояльности клиентской базы и получения новых заказов. Открываемость писем сост…
Текст для сайта металлопроката Была поставлена задача:
написать ряд статей, которые будут совмещать в себе ключевые слова и элементы продающего текста.
Было найдено решение и получен результат:
за 6 месяцев размещения статей на сайте он вошел в топ - 10 по более чем 30 различн…