Логотип “traildox”. Бренд ориентирован на сферу e-commerce
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-05-17
Бренд ориентирован на сферу электронной коммерции (e-commerce) за рубежом, в частности в США. Особое внимание к отображению лого на мониторе в разных разрешениях экрана и в разных цветовых пространствах.
Группы товаров разные, условно можно назвать «товары народного потребления». Логотип должен органично смотреться на всех товарах, начиная от сложной бытовой электроники и заканчивая визиткой.
Целевая аудитория: англоязычный покупатель товаров личного пользования, активно совершающий покупки в Интернете. Все продукты качественные, средней ценовой категории. Стиль строгий, лаконичный. Нужно одноцветное изображение, цвет предложите. Фото работ, вызвавших интерес, прилагаются
Требования к работам
Современный, лаконичный и запоминающийся логотип, без лишних деталей. Шрифт простой без засечек. Цвета любые, но желательно не более двух цветов в логотипе.
Логотип будет печататься на упаковке (картон, ПВХ), а также наносится на саму продукцию (пока это поверхность ПВХ, но могут добавиться изделия с поверхностью из пластика и металла) и должен хорошо читаться на нем.
Логотип должен быть современный, лаконичным и не перегруженный деталями. Предпочтительно шрифты минимализм без засечек.