Алгоритм работы игрового автомата C# .NET
- 193
- 0
- Опубликовано: 2015-03-01
Техническое задание
Есть 6 знаков. Т.к. требуется создать только алгоритм, использовать изображения не обязательно, можно использовать ASCII символы
Cherry ('C') – вишня
Bar('1') – бар
Double bar ('2') – двойной бар
Triple bar ('3') – тройной бар
Seven ('7') – семерка
Blank ('B') – пустой
Есть три спиннера (вращающихся объектов)
Каждый спиннер должен содержать следующие 17 объектов (7, 3, 2, 2, 1, 1, 1, C, B, B, B, B, B, B, B, B, B).
Каждый спиннер должен быть заполнен случайным образом с объектом Blank между объектами с другими значениями
Игра начинается с суммы 100 кредитов
Для каждого спиннера может быть установлена ставка от 1 до 3 кредитов
Должны быть следующие кнопки: Max Credits and Spin, Add 1 credit, Spin, Payout.
Когда спиннеры запущены, для этого должна быть какая-нибудь индикация.
Спиннеры должны быть остановлены по порядку, сначала спиннер 1, потом спиннер 2 и затем спиннер 3
Должны быть индикаторы текущего количества кредитов, а также сколько кредитов выиграно в последний раз.
Видеодемонстрация: http://youtu.be/f7MCpC1ffNU
Получить исходный код и более подробно ознакомится с программой можно на сайте: http://labworks.zz.mu/index.php/component/content/article/7-games/9-virtualslotmachine
Есть 6 знаков. Т.к. требуется создать только алгоритм, использовать изображения не обязательно, можно использовать ASCII символы
Cherry ('C') – вишня
Bar('1') – бар
Double bar ('2') – двойной бар
Triple bar ('3') – тройной бар
Seven ('7') – семерка
Blank ('B') – пустой
Есть три спиннера (вращающихся объектов)
Каждый спиннер должен содержать следующие 17 объектов (7, 3, 2, 2, 1, 1, 1, C, B, B, B, B, B, B, B, B, B).
Каждый спиннер должен быть заполнен случайным образом с объектом Blank между объектами с другими значениями
Игра начинается с суммы 100 кредитов
Для каждого спиннера может быть установлена ставка от 1 до 3 кредитов
Должны быть следующие кнопки: Max Credits and Spin, Add 1 credit, Spin, Payout.
Когда спиннеры запущены, для этого должна быть какая-нибудь индикация.
Спиннеры должны быть остановлены по порядку, сначала спиннер 1, потом спиннер 2 и затем спиннер 3
Должны быть индикаторы текущего количества кредитов, а также сколько кредитов выиграно в последний раз.
Видеодемонстрация: http://youtu.be/f7MCpC1ffNU
Получить исходный код и более подробно ознакомится с программой можно на сайте: http://labworks.zz.mu/index.php/component/content/article/7-games/9-virtualslotmachine
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи