Редизайн Автосуши
Сегодня покажу, как мог бы выглядеть сайт Автосуши.
Во время разработки сайта нужно правильно продумать и создать логику. Это будет лучше, чем нарисовать дизайн. Почему логика главнее чем дизайн?
Каким бы не являлся дизайн, мало кто захочет быть на сайте, на котором не понятна логика.
Проблема дизайна сайта Автосуши заключается в том, что есть косяки в самом дизайне, что сказывается на презентации компании в интернете. Где то страдает сам дизайн, а где то структура, а где то верстка.
Приведу часть аналитической работы над сайтом Автосуши.
Шапка сайта располагает в себе много информации. Никто не запрещает расположить нужное в шапке. Главное правильно расположить элементы. Я добился большего результата, продумав структуру шапки, чем разработчик или студия, которая разрабатывала сайт Автосуши.
На сайте мы видим шапку с большим количеством элементов в одну строку и во всю ширину экрана (1920pх1080p). Моя же структура построена на двух строках. На верхней расположена информация: бесплатная доставка, номера телефонов и время работы. На нижней: логотип, выбор города, выбор языка, навигация (здесь я перенес некоторые пункты в подпункты, при этом сэкономил нучу места и не потерял логику), вход/регистрация, корзина и поиск по сайту.
Так же на сайте можно увидеть ошибки в написании кода, что затрудняет просмотр сайта. Затруднение просмотра сайта - минус конверсия.
Например, при наведении на пункт меню пользователь увидит раскрывающееся подменю. При этом, спуская мышку к подменю, присутствует область, которая не входит в область меню и подменю само закрывается, т.к. наведение на пункт меню пропадает. Этот косяк вызывает негативные эмоции у пользователя.
Комментарии к работе: