Михаил Александров

Санкт-Петербург

Зарегистрирован 29.01.2016
подробнее
Рейтинг: 93
Паспорт не верифицирован
Выполнил заданий:3
  • Работ в портфолио: 48
  • Типовых услуг: 3
Рекомендация

Екатерина, спасибо за работу! Все сделано на 5 с +++.

Дмитри Звездин
Дмитри Звездин kolesoff26.10.2018
Авторский ЛОГОТИП

Заказал логотип для компании. Все было исполнено качественно и в срок. Спасибо Екатерина, в будущем при необходимости буду обра…

Артем Борисов
Артем Борисов artemborisov10.06.2019
Пройти опрос

Екатерина, спасибо за участие в образовании нового бренда! Работа была выполнена быстро и качественно. Рекомендую

Варвара Вернер
Варвара Вернер varvaraverner19.09.2018

Обо мне

Приветствую, друзья. Меня зовут Михаил. Я руководитель и творческий вдохновитель студии дизайна I LOVE BRANDING. Я рад быть частью каждого вашего проекта, вносить свою творческую лепту в становление ваших сильных и ярких брендов.

Наша студия помогаем вам быть уникальными, быть аутентичными, разговаривать на одном языке со своими клиентами и врезаться им в память своим неповторимым образом!

Наша специализация:
- логотипы, фирменный стиль
- полиграфия ( визитки, открытки, наклейки, бирки, фирменные бланки, приглашения и т.д.)
- дизайн упаковки

Пишите мне и мы обсудим Ваши идеи, найдем несколько классных решений и воплотим о образе вашей компании.

Важная информация для тех, кто собирается создавать новый логотип для своего бренда.
Почему логотип должен быть в векторе?
Очень часто заказчик приходит с логотипом-картинкой размером в 10 сантиметров. Дизайнеру нужно поместить этот логотип на баннер длиной 40 метров. Если он увеличит логотип до 40 метров, то пиксели из которых состоит логотип будут размером с пятирублевую монету. И все будет нечитаемо, расплывчато.

Тут-то и приходит на помощь векторный формат.

Логотип в векторном формате дизайнер без проблем увеличит до 40 метров. Компьютер всего лишь поменяет значение: был 10 сантиметров, а стал 40 метров. При этом качество не пострадает.

Еще одна причина, почему вам нужен логотип «в кривых»

Представим ситуацию: Вам нужно изготовить вывеску с логотипом. При производстве, чтобы вырезать ваш логотип из куска пластика — нужен векторный формат. Потому что режущая головка станка «ходит» по векторам, как по дорожкам и вырезает логотип. С логотипом в формате jpeg это невозможно. У него нет контура.

Спрашивайте у дизайнера заранее - будет ли у вас вектор!?

Cпециализации

  • Графический дизайн
  • Архитектура / предметы интерьера
  • Веб разработка
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Направления отраслевого Дизайна

Работы

Веб разработка —
Архитектура / предметы интерьера —
Классическая реклама и маркетинг — Наружная реклама 
Направления отраслевого Дизайна —

Портфолио

Логотип для сети магазинов Европейские камины

Логотип для сети магазинов Европейские камины

Автор логотипа дизайнер студии I LOVE BRANDING Дмитрий Мышкин.
Концепт логотипа для компании Европа Лифт

Концепт логотипа для компании Европа Лифт

Концепт логотипа для ребрендинга компании Европа Лифт http://europa-lift.com
Компания специализируется на производстве и установ...
Концепт логотипа для компании Европа Лифт

Концепт логотипа для компании Европа Лифт

Концепт логотипа для ребрендинга компании Европа Лифт http://europa-lift.com
Компания специализируется на производстве и установ...
Логотип для холдинга инноваций

Логотип для холдинга инноваций

Автор логотипа дизайнер нашей студии I LOVE BRANDING Юрий Ермолин
Логотип для пшеничного напитка

Логотип для пшеничного напитка

Автор логотипа дизайнер нашей студии I LOVE BRANDING Юрий Ермолин
Логотип для сервиса по доставке готовой здоровой еды

Логотип для сервиса по доставке готовой здоровой еды

Автор логотипа дизайнер нашей студии I LOVE BRANDING Юрий Ермолин
Логотип для фирмы по организации переездов

Логотип для фирмы по организации переездов

Автор логотипа дизайнер студии I LOVE BRANDING Дмитрий Мышкин.
Логотип для застройщика

Логотип для застройщика

Автор логотипа дизайнер студии I LOVE BRANDING Дмитрий Мышкин.


ключевые слова: качественно, профессионально.