Фирменный стиль для клинингового бренда «Avitop» 

  • 596
  • Опубликовано: 2017-03-21
Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.»

Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для бренда «Blumau»

Фирменный стиль для бренда «Blumau» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…

Фирменный стиль для юридической компании «Garways»

Фирменный стиль для юридической компании «Garways» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.