Фирменный стиль для компании «DC Trust Co.» 

  • 483
  • Опубликовано: 2017-03-21
Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand»

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner»

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Massovka / Комплексная разработка бренда

Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят прио…

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz»

Фирменный стиль для страховой компании «Berliner Assekuranz» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…