ЛИГА
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-04-26
Логотип и фирменный стиль инженерной компании
О клиенте
ЛИГА – компания из СПб занимающаяся поставкой инженерного оборудования для наружных коммуникационных сетей. Они поставляют трубы, колодцы, очистные сооружения и насосные станции. Компания под этим брендом только выходит на рынок, но владельцев в этой сфере знают давно.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, который будет показывать надежность компании. Кроме того нужно максимально выделиться серди конкурентов и не использовать клише в этой сфере – трубы и другие инженерные материалы в логотипе, а так же подобрать цвета, которых нет в этой нише.
Решение
Логотип компании. Знак в виде перевернутого треугольника как символа воды и земли – то где используется их инженерное оборудование. В треугольнике запечатлены две буквы "Л" и "А" – первая и последняя.
У всех конкурентов логотип как-то связан с деятельностью компании. То есть в нем видны образы труб и других инженерных сооружений. Это дешевит логотип и в этом нет необходимости, так как клиенты обращаются за подобными услугами либо через тендеры либо по знакомствам и подобного рода связям. Следовательно необходимость прямо намекать на деятельность в логотипе отпадает.
У моего клиента разработка логотипа – статусная задача. Важно, чтобы он показывал серьезность компании – серьезным людям принимающим решения у крупных застройщиков. А так же ярко и презентабельно выглядел на сувенирной продукции.