Другие работы автора:
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
Express Shaurma О клиенте
Кафе быстрого питания Express Shaurma из Владикавказа, Северная Осетия.
Задача
Провести ребрендинг. Изменить логотип и Разработать фирменный стиль для кафе.
Почему нужен дизайн
Заведение выходит на новый уровень развития, открывает зал с …
В КУБИКАХ Ситуация
В Екатеринбурге готовится к открытию новое кафе семейного типа, ориентированное на мам с детьми возрастом 3-5 лет. Основным преимуществом становится здоровая домашняя пища. Главным блюдом будут пельмени.
Вводные данные:
Требуется разработа…
Cosas de Cristal Ситуация
Для нового магазина спортивной одежды где одним из основных товаров будут спортивные кроссовки нужно разработать логотип. Магазин называется Cosas de Cristal, что с испанского значит - кристальные вещи. Клиент попросил сделать логотип молоде…
На Заметку Очередным и первым клиентом для меня стала компания оказывающая бухгалтерские услуги.
Ситуация
Клиент обратился с задачей придумать название для его фирмы. У компании происходит расширение и выход на новые рынки.
Созвонившись, выяснил для себя ключ…
Мой Риелтор Мой Риелтор - агенство недвижимости, Компания работающая в Санкт-Петербурге обратилась ко мне за помощью в ребрендинге. Для этого было две причины - смена названия и ориентир на более молодую аудиторию со средним достатком.
Нужно было разработать ло…