LOFT 812 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-10-16
О клиенте
Фотостудия LOFT 812 из Москвы обратилась ко мне за редизайном старого логотипа. Их текущий знак устарел и его невозможно использовать в большинстве случаев, так как является коллажем в виде неоновых трубок.

Фотостудия находится на заброшенном электрозаводе. Само название говорит о том, что стиль студии выполнен в стиле лофт. Цифры 812 делают отсылку к тому, что бывший владелец студии был из Санкт-Петербурга. Сейчас студия перешла к новым владельцам, которые занялись ее активным продвижением и ребрендингом.

В студии LOFT 812 акцент ставится на клиентоориентированности, сервисе и дружелюбии. Например, к молодым и начинающим фотографам не относятся с насмешкой и презрением, а наоборот помогают настроить оборудование и свет. Так же здесь легко можно передвинуть декорации или элементы дизайна.

Основной гордостью и конкурентным преимуществом фотостудии является специальная циклорама для фотографов.

Задача и Решение
Ключевая задача – это сохранив узнаваемость модернизировать текущий логотип. Узнаваемость мы решили сохранить за счет использования той же цветовой гаммы и написания названия.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Птичий дом

Птичий дом Ситуация Осенью 2020 года ко мне обратился клиент, который развивает свою птицеферму. Весной начинается новый сезон, когда покупают птиц себе на подворье и к этому времени клиент решил заранее подготовиться и создать современный образ для своего дела.

Безопасный-дом.COM

Безопасный-дом.COM Ситуация За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась компания БЕЗОПАСНЫЙ-ДОМ.COM. Компания на данный момент занимается системами видеонаблюдения в многоквартирных домах и планирует выходить на новый рынок частного сектора. Задача и вводные дан…

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ Агентство недвижимости О клиенте Исключительное – агенство недвижимости. Это отдельное направление бизнеса клиента, которое будет развиваться в будущем как франшиза. Задача Нужно разработать логотип для компании. Важно выделить часть названия "К…

Без Намекофф

Без Намекофф Ситуация Ко мне обратился клиент, который планирует открывать кофейню в Астрахани и ему нужен логотип. Основная проблема при открытии всех кофеен — название, которого у клиента не оказалось. Подобрать уникальное и интересное название для этой отрасли…

Трендфорд

Трендфорд Логотип и фирменный стиль для онлайн университета