ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-04-26
Агентство недвижимости
О клиенте
Исключительное – агенство недвижимости. Это отдельное направление бизнеса клиента, которое будет развиваться в будущем как франшиза.
Задача
Нужно разработать логотип для компании. Важно выделить часть названия "КЛЮЧИ", чтобы это было первое, что бросается в глаза. Остальная часть названия уже вторична. К тому же важно, чтобы буква Ю была в виде ключа.
Решение
Еще одним пожеланием клиента было разместить инициалы владельца бизнеса в том месте где у ключа бородка. Бородка это то, чем собственно и происходит отпирание замка в двери. Но от этой идеи я предложил отказаться. Дело в том, что ключ будет вместо буквы "Ю" в названии и точно таким же размером как остальные буквы. Из за этого инициалы будут в принципе не различимы и роли никакой не сыграют уже. К тому же агентство недвижимости будет как франшиза, а не как личный бренд.

В итоге получился логотип с увеличенной частью названия – "КЛЮЧ". Вокруг этой части обводка в цвет этих букв. Буква "Ю" в виде маленького винтажного ключа, как символа исключительности и аристократичности. Знак ключа используются только как часть названия. То есть отдельно сбоку или сверху названия он не может использоваться. Но зато как самостоятельный элемент он может применяться, например, в качестве миниатюры профиля в соцсетях и на других брендированных материалах.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

Без Намекофф

Без Намекофф Ситуация Ко мне обратился клиент, который планирует открывать кофейню в Астрахани и ему нужен логотип. Основная проблема при открытии всех кофеен — название, которого у клиента не оказалось. Подобрать уникальное и интересное название для этой отрасли…

BENESCO

BENESCO Ситуация Моему новому клиенту из Краснодара требуется разработать логотип и название для кофейни. До этого было название Fresco, но это название зарегистрировать как товарный знак будет невозможно. Так же рабочий вариант у клиента был "Облепиха&…

ГК Атмосфера

ГК Атмосфера Разработка логотипа в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ для маркетингового агенства ГК Атмосфера. -Ситуация ГК Атмосфера в ближайшие дни предстоит крупная презентация перед потенциальными клиентами. Логотип, который они использовали до этого морально устарел и был с…

Mr. Donald - бургерная

Mr. Donald - бургерная О клиенте. Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и ролл…

INTENDI

INTENDI Разработка названия и логотипа для компании по разрабокте презентация для бизнеса. Идея: От латинского INTENDI - это концентрат. Презентации - это всегда концентрат идей и смысла в одном месте, в презентациях.